Как заосенило природу, как заесенило меня

Юрий Коваль
               
 

                Я свободен как ветер.
                Я спокоен как космос.
                Но при этом я пьян как свинья.

Поэт дописал строку. Подумал. Жизнь жестокая штука и она все чаще напоминала ему об этом. Он разогнал пером грустные мысли и одним махом расчертил белый лист -
                Мне жить да жить – детей растить,
                А вы мне водки предложили.
Это было преувеличение. Водки ему никто не предлагал, а дети уже давно росли без него.
Но выдавать желаемое за действительное было интересней, чем писать правду. Посмотрев
 в окно он вдруг улыбнулся и снова испачкал белизну бумаги –
                Хозяин смотрит на часы …
                Предложит, видимо остаться.
Муза покинула комнату поэта, он поерзал на стуле, но ничего не придумал. Работать расхотелось и, сладко зевнув, он перебрался на старый диван.
Во сне все получалось гораздо лучше.
Стихи выплескивались на бумагу неудержимым потоком, остановить который не было сил.       
                Как заосенило природу,
                Как заесенило меня.
Он улыбнулся. Впервые за много времени ему удалось написать что-то свежее. Настроение улучшалось с каждой строкой.
                Паутинка как картинка
                В нитках спуталась роса.
                Загляделся и в другую
                Смачно вляпался лицом.
Дальше, больше…
                Улетают на юг одичавшие пташки
                Загляделся на них и
                В коровью какашку
                Наступил,
                Называется, блин, погрустил.
Ха, а вот и продолжение –
                Прилетают с югов
                Отдохнувшие пташки,
                Не гляжу я на них,
                Но в коровью какашку
                С удивленьем,
                Ведь вроде бы знаю-
                Все равно хоть убей
                наступаю.
Юмор какой-то у меня деревенский, подумалось поэту. И тут же выдал-
                Выйду в поле-
                С размаху в ромашки
                Упаду, истомившийся весь.
                Почему же коровы какашки
                Навалили вот именно здесь….

Утром он долго и безуспешно пытался прочитать, что написал во сне, но кроме слова «какашки» ничего не разобрал.      

                Февраль 2009