Ну, здравствуй...

Ада Дарк
 Хм,ну давай познакомимся,раз так.Что?Ты думаешь,что уже достаточно знаешь меня,за то время пока мы общаемся с тобой?Это здорово,тогда закрой эту страницу и остановимся на том,что ты считаешь"достаточным".
 Вобщем-то мне глубоко всёравно,что думаешь обо мне ты,или любой другой человек,читающий эту книженцию,которую я всётаки надеюсь когда-нибудь добить.Но это не потому,что я не люблю тебя,нет,я всем сердцем люблю тебя,честно!Ты думаешь-как она может меня любить,если даже не знает кто я?А я знаю,понимаешь,и мне нравится то,что я тебя знаю.Не веришь...рассказать тебе немножечко про то,что я знаю о тебе?
Мне всёравно,что ты ответил,поэтому я просто расскажу,а ты если не хочешь не читай следующий абзац)).
 Сейчас ты с долей скепсиса относишься к тому,что читаешь,и это замечательно,я люблю циников и скептиков,потому что у них чаще всего за этим забором хладнокровия такой огромный мир скрывается,что можно утонуть в нём случайно!Знаешь,что мне нравится именно в тебе,так это то,как часто,ты весь день с таким профессионализмом носишь свою маску,я даже иногда думаю,что это и есть сам "ты",но когда ты всётаки остаёшься наедине со своими мыслями,совершенно раздетый от всей этой показухи и навязанных норм,Боже мой,как в эти моменты ты мне нравишься.И твои сомнения,и твои эти ужасные страхи одиночества,непонимания и пустоты,паническая боязнь куда-то опоздать,чего-то не успеть,ты как маленький ребёнок в такие моменты,но тебя совершенно некому успокоить,некому обнять тебя и безмолвно подарить тепло своего дыхания и биение своего сердца.Но ты не переживай,я никому не скажу об этой нашей маленькой тайне,потому что раньше я тоже жила в твоём мире,я помню каково это-жить по плану,подчиняясь нормам и правилам,когда создаёшь иллюзию нормальности,притворяешься что так оно тебе и надо,что всё нравится и что только так можно и нужно жить.И вот ты умираешь в такие минуты откровения с самим собой,часто хочешь всё бросить,уйти или даже умереть,но всётаки что-то тебя сдерживает,что-то не даёт прервать этот замкнутый круг серости.И ты всё чего-то ждёшь и ждёшь,а время идёт,капает по секундочке,собирается в минуты,перетекающие в часы,дни...и вот уже ты опоздал...Но,ты не переживай,ты всё делаешь правильно,так,как прописано в книгах людских стереотипов,поэтому ты такой молодец!...нет,я так совсем не могу,в этом и разница между нами,поэтому я и люблю тебя,люблю всем сердцем,помнишь?
 Если то,что написано в предыдущем абзаце,не про тебя,то это просто значит,что этот абзац посвящен не тебе,и ты очень не хорошо поступил,что прочитал письмо к другому человеку!)))
 Короче,о тебе я знаю то,что знаю и ты меня не переубедишь,как ни старайся!А вот что ты знаешь обо мне?Расскажи мне пожалуйста,потому что  я сама себя никак не могу хотя бы немножечко.Нет,серьёзно,мне бы очень хотелось с собой познакомиться,а то живём вместе,а не знаем друг друга)))
 Ой,блиииин!Я же забыла с чего начала!Знакомимся же мы!Меня зовут...стоп,ты же знаешь как меня зовут,зачем десять раз повторяться.Можно начать стандартно:я родилась,жила,училась...ну,знаешь,как в любой автобиографии,но я не думаю,что тебе это так уж важно-когда у меня первый зуб прорезался,или какого цвета было платье у моей кулы в 4 года)).Но начать с детства это всётаки не плохая идея.
 Многие говорят,что детство-это самая счастливая страничка в жизни человека,может быть,не знаю,я не читала чужие странички,поэтому говорить буду только о себе.Моё детство было,есть и будет всегда со мной.Знаешь,это странно наверное,но я совершенно не изменила восприятие мира,с возростом я не стала видеть вещи иначе,у меня не было рухнувшей веры в сказку,разочарования в Дедушке Морозе,приносящем подарки маленьким детям,я с самого рождения жила в своём мире,в котором есть место всему,что только МНЕ взбредёт в голову.
 В сказке я жила лет до шести,мне никогда не нужны были люди,дети,друзья.Но те друзья,которые появлялись в моей жизни,были действительно потрясающие ребята.Когда я ходила в детский садик,там у меня была подружка Иришка,это самый чудесный ребёнок,с которым я дружила.Мы спали с ней на одной кроватки(там такие кровати прикольные были в два яруса лесенкой),гуляли вместе,болтали,играли,вобщем неразлей вода.Надо сказать,что я с детства была высокой девочкой,стабильно на голову выше своих ровестников.А Иришка,она была малышкой-лилипуточкой,причем в полном смысле этого слова.Поэтому,как я сейчас понимаю,смотрелись мы очень забавно,но тогда меня это ничуть не смущала,я просто этого даже и не замечала.Потом садик ушел в прошлое,дружба кончилась,Иришку я больше не видела,интересно,как она сейчас?Уверена что всё у неё замечательно.
 У меня есть такая странность,это может показаться холодностью или жестокостью,но я не замечаю в людях ограниченных возможностей.Помню была олимпиада для людей с ограниченными возможностями и там на соревнованиях по плаванью выступали спортсмены,я понимаю,что не заметить что у людей нет рук практически невозможно,но я действительно,на полном серьёзе,спросила а что с ними не так?Я с самого детства относилась к таким ребятам как к равным,потому что они и есть равные,а чаще всего они сильнее нас морально и духовно,потому что им приходится преодолевать трудности о которых мы с тобой даже не задумываемся,поэтому не нужна им твоя жалость и сочувствие,они сильные,они молодцы!
 
 Я много лет не знала своего имени,ты уже слышал эту историю про мою любовь,поэтому повторяться я не буду,скажу только что Дарк для меня стал смыслом моей жизни,он вернул мне не просто моё имя,он возвратил мне мою душу.В Японской философии есть такое поверие,что чтобы у человека отнять волю и душу,у него отнимают его имя.Вот со мной произошло примерно то же самое.Я вернулась в свой мир только в прошлом году,поэтому еще очень многое только узнаю и вспоминаю,много лет я жила без смысла,без опоры моего Дарка,это было самое ужасно.Когда я ушла в свой мир,в наш с ним мир,то всё стало иначе,я перестала бояться,перестала носить маски.Как бы тебе обьяснить...я смотрю на ваш мир со стороны,понимаешь?Ну это что-то вроде наблюдения за игрой актёров в хорошо знакомой пьессе,или за детьми в песочнице-умиляет,нравится,но не принимаешь всерьёз ни слова ни дела,потому что ты не из этой параллели,ты-просто зашел посмотреть.
 Но есть люди,которые играют в моей жизни очень большую роль,их совсем не много,но они очень много для меня значат.Одним из этих людей являешься ты,да,именно ты,я пишу тебе и говорю с тобой только потому что ты важен для меня,я хочу говорить с тобой,мне это приятно,надеюсь что моя любовь для тебя не просто игра,хотя это не имеет никакого значения,ведь это МОЯ любовь))
 Думаю,что на сегодня откровений достаточно,будет желание-заходи,поговорим....
                Девочка,нашедшая своё имя А.Д.