Мое солнце

Лана Гнедко
Тучи…они сгустились надо мной, и, казалось, никогда не выглянет солнце. Свет померк, и я…и я не знала, что сделать с этим. Легче преодолеть встающую перед тобой преграду или трудность, если видишь ее. А так, когда все скрыто в сплошной мгле как это делать?
Я пошла на ощупь, но вокруг была пустота. Я сама выбрала ее, чтобы не задеть своим состоянием никого из близких или друзей: к чему им «заражаться»?
Шаг, еще шаг…страшно? Нет, скорее – никак. Пропали ощущения, все стало все равно.
Я не помню, сколько продолжалось такое. Время остановилось для меня, и теперь тянулось мучительно долго. Что дальше? Как жить в этой кромешной мгле?
Но вдруг…
Меня коснулся солнечный луч. Я почувствовала его теплое, даже горячее прикосновение – видеть его я не могла, я ведь, чтобы не видеть тьму, просто закрыла глаза. Но луч не отставал, он настойчиво требовал от меня, чтобы я обратила внимание на него.
И я – открыла глаза! И увидела мир! Преображенный! Это чудо? Может быть, ведь всего несколько мгновений назад все было так мрачно. Но неунывающее солнце раздвинуло тучи, чтобы они не мешали ему…отругать меня.
Да-да, именно отругать! Ну не жалеть же, в самом деле! Но – мое солнце не ругало, а, скорее, ласково журило меня, ведь я не позвала его на помощь, когда тучи сомкнулись надо мной. И я – улыбнулась ему. Невозможно было дальше быть угрюмой, ведь ко мне в гости пришло само солнце! А, спустя несколько мгновений, я и забыла, что была мгла, что мне было так неуютно…
И мы договорились с солнцем, что я буду всегда его звать, как только тучи опять начнут хулиганить, ведь я не хочу, чтоб оно было мной недовольно…
Лучше улыбаться и смеяться, чем горевать, да?