Однажды

Анна Петросян
На одной маленькой планете, в одном маленьком городе жила-была маленькая девочка. Кому-то она и могла казаться "тётей", "барышней", "дамой" или (о, ужас!) "женщиной". Но для себя она всегда была маленькой девочкой. Или "хитрой дюймовочкой".
Больше всего на свете она любила спать и видеть сны. Потом из любопытства искала эти сны в реальности. И даже порой находила.
Ещё у неё был друг. Его звали Море. Море иногда звал её к себе, и они вместе наблюдали рыбаков, кошек, влюблённых и закат.  Слушали чаек и собственное дыхание.
Наверное, у них с Морем был роман. Но они никогда это не обсуждали. Тем более, маленькая девочка, бывало, надолго пропадала где-то там, в мире людей, вещей и слов. Ей было интересно... А потом хотелось тишины. И она возвращалась.
Недавно они снова молчали каждый о своём. И она знала, что уже умеет любить не только своего тихого таинственного друга, но и людей. Зачем-то выбирала из них героя и посвящала ему свои сны и мысли. А он всегда был далеко, а если и близко, то всё равно далеко.
...золото с розовым на небе, алая роза, спрятанная в газету, в руках у смущенного мальчишки, что ждёт свою возлюбленную, рассматривая яхты, глаза и голос знакомого красавчика там у воды, чей-то сверкающий сквозь сетку вечерний улов...
И молчание.
Я люблю тебя, Море. Ты знаешь. И его я тоже, наверное, почему-то люблю. Вот видишь: улыбаюсь.
Мне надо идти. Куда-то. Мне надо...
Скажи ему вместо меня, ладно.
 
20.09.08.