Принц под Елкой. Глава 1. О вреде навязчивых идей

Татьяна Лукьянова
Трое девушек сидели за столиком кафе и о чем-то спорили, вдруг одна из них резко встала и шатающейся походкой побрела по залу. Издали было видно, что девушка не поскупилась в этот вечер на спиртное… Она подошла к молодому человеку, сидевшему за соседним столиком и что-то у него спросила, он глуповато улыбнулся, пожал плечами и отвернулся от нее. Она же гордо откинув волосы, направилась дальше: следующий мужчина на ее вопрос широко разулыбался, и попытался привлечь к себе, она же оттолкнула его руку и нахмурив брови, задала следующий вопрос. Парень указал на дверь, а потом покрутил пальцем у виска. Движимая какой-то только ей известной целью, девушка стала обходить столик за столиком. В ее мутном взгляде царила решимость и уверенность в успехе.
А дело было в том, что у нее с подругами разгорелся жаркий спор: двое из подруг утверждали, что «все мужики козлы», а наша героиня стояла на том, что принц – существует, надо только как следует постараться – и он обязательно найдется. После чего, она поспорила с подругами  на пачку сигарет, что сегодня же она и найдет принца, при чем ни какого-то там… а самого настоящего, на белом коне.
И вот переходя от столика к столику, она подходила к мужчинам и задавала сакраментальный вопрос:
- Здравствуйте, а вы – извините, - принц?
И в случае положительного ответа, следовало логичное продолжение:
- А где конь, белый, простите?
Самозванцы браковались один за одним, ситуация усугублялась тем, что зал был довольно большим и людей в этот вечер было очень много. Где-то на четверти пути подруги попытались увести девушку домой, но, увидев бесполезность своих уговоров, оставили деньги на такси знакомому бармену и уехали вдвоем.

А утром искательница принцев, проснулась с немыслимой головной болью и с ужасом услышала, как на кухне кто-то гремит посудой. Ужас был вызван одной единственной мыслью – наша героиня, а по совместительству – автор этих строк, жила с ребенком, который накануне был отправлен в гости к бабушке.
С ужасом вспоминая вчерашний вечер, я обливалась холодным потом и сползала под одеяло. В мыслях мне рисовался нелицеприятный принц, который вот-вот войдет в комнату и располосует меня кухонным ножом, а я находящаяся в жутком похмельном синдроме, не смогу оказать ни капли сопротивления. Вот так бесславно закончит свои дни профессиональная бездельница и начинающий романист. И мой маленький Костик останется сиротой.
Потихоньку я сползла с кровати и стараясь не издать ни звука (черт бы побрал мой скрипучий пол, и моего бывшего мужа, который так и не удосужился его починить), я
по-пластунски стала пробираться в ванну.
Вот в таком позорном состоянии голос принца меня и настиг:
- Доброе утро, принцесса, кофе…- оценив ситуацию, голос переменил тему…- Тебе плохо? – участливо и нежно поинтересовался он.
Лежа на животе и подтянув под себя одну ногу для очередного ползка, я неловко повернула голову и обомлела: таких красавцев в этой квартире мне еще не встречалось. И именно перед такими я всегда теряла дар речи, но еще ни разу не оказывалась в столь нелепой и унизительной ситуации: полупьяная растрепа с омерзительным запахом перегара изо рта и ползущая в ванну, чтобы спрятаться от маньяка…
Мужчина поставил чашечку кофе на пол, ловко схватил меня на руки и отнес в ванну:
- Ну ты тут приходи в себя и давай завтракать
И он деликатно прикрыл дверь
Плескалась под ледяным душем, я  тщетно пыталась вспомнить, где же я нашла таки этого принца, и соображала, на что он купился и зачем пришел? То что проснулась я в пижаме застегнутой по-пуритански на все пуговицы, перечеркивало сексуальный подтекст нашего знакомства. Наверное, он приезжий и ему негде жить, а тут дамочка с квартирой и готовая раздвинуть ноги перед первым встречным, имеющим белого коня.
Бля, это же надо было выдумать… А девки, конечно хороши, взяли и бросили. Размышлять можно было и дольше, но практической пользы от этого не было.
Кое-как уняв мерзкую дрожь в руках и ногах я вышла из ванны с готовностью поблагодарить нечаянного знакомца и выставить его за дверь, пока цела и невредима.