Самая правдивая сказка. Часть 3

Декоративная Ехидна
(Аффтар иллюстрации Елена Жуковкая)

Время принятия решений.

Совещание длилось не долго, где-то около получаса. В течение этого времени кот-гном и джинн о чем-то сосредоточенно шушукались за закрытыми дверями кухни, а я
бесцельно ходила по крошечной комнатке. Наконец был оглашен план действий, главная роль, в котором отводилась естественно мне (и почему я даже не удивилась этому?). Я должна была вернуться в мир людей, найти кейс с жизнью принца и поспешить обратно. На всё про всё мне отводилось около 20 часов. Джинн авторитетно заявил:
- Чего-чего, а времени у тебя достаточно.
Надо ли говорить, что именно с этим утверждением, я была категорически не согласна. Представьте себя на моем месте. Где вы бы стали искать злополучный кейс, если у
вас в запасе не было даже суток, а наша любимая страна широка и таинственна? Поэтому я попыталась отбиться от столь ответственной миссии.
- Может, я смогу помочь чем-нибудь здесь?
- Нет, ничем, - джинн покачал головой, - абсолютно.
- А как же я попаду в страну людей, ведь разрешения королевы у нас нет? - как утопающий, я схватилась за соломинку.
- Не переживай. Пока нет, но я надеюсь, скоро будет. С этими словами донельзя таинственные джинн и кот-гном скрылись в буране. Ушли можно сказать в небытие, а я
осталась одна и принялась думать.
Мысли, надо сказать честно, были самые разные: от совершенно подлых (просто послать всё в никуда, остаться в своем мире и сделать вид, что ничего, собственно, и не
произошло) до жутко благородных, от которых расправлялись плечи, и по щеке скатывалась скупая слеза. Вконец измученная, я очень обрадовалась, когда распахнулась дверь, и на пороге появились мои друзья, страшно замерзшие, тащившие за собой скрюченного Червя Сомнения.
- Что это вы задумали? – с плохо скрываемым ехидством осведомилась я.
- Он отправит тебя в мир людей, - стуча зубами , объяснил кот-гном.
- Приготовься, - скомандовал джинн.
- А у него есть магический карандаш? – очень кстати, вспомнила я.
Все выжидательно посмотрели на Червя.
Тот, отводя глаза, заявил, что нет. И поэтому отправить меня в страну людей он не может…Вот, если бы его отпустили…он бы сползал за карандашом. «Всё врет, какой бессовестный!!» - мелькнула мысль.
- Помада! – сладким голосом заметила я. – Воспользуйся моей помадой.
Червь помрачнел, но ничего не ответил, стал ползать, чертить магический круг.
- Постойте!!!- спохватилась я. – Дайте обговорим моё возвращение назад!!! Я тоже должна буду чертить магический круг?? Или есть какая-то возможность…вернуться другим способом???
-Ну, говори, давай! – пихнул Джинн Червя, - объясняй!
Червь задумался, стал чесаться, потом, наконец, изрек:
- С кругом, оно, конечно, надежнее будет. Но я могу дать тебе заклинание…Оно должно сработать.
- Должно??? – хором воскликнули мы.
- Ну, с кругом, оно всегда надежнее выходит…хотя бы маленький кружочек! – промямлит Червь.
-Всё ясно! – жестким голосом сказала я. – Отправляй меня! И не забудь про возвратное заклинание.
Я смело ступила в круг, сжимая в руке заветную бумажку. Червь…что-то забубнил себе под нос… Всё завертелось, и я вновь оказалась в своей комнате, в кресле, одна.
Можно сказать, что у моих друзей всё получилось, наступила пора моих действий

«Зеленый заслон»: учебная тревога.

После посещения Волшебной страны лично у меня всегда оставалось чувство расслабленности, уюта, радостного удивления. На этот раз всё было наоборот: легкий озноб сотрясал тело, на душе - тревога и грусть. Надо что-то делать! Причем немедленно, я буквально чувствовала, как время, словно песок струится между пальцев. Однако
следовало сделать скидку на то, что на дворе стояла глубокая ночь, глаза слипались самым бессовестным образом , и я, упав на кровать, уснула, как убитая.
Проснулась я от настойчивого пищания верного пейджа. 6.00 утра. «Зелёный заслон» - прочитала я. Это могло значить только одно: на работе решили проверить наш
боевой дух и объявить любимую всеми учебную тревогу. Я начала спешно собираться, побросала в «тревожный чемодан» смену белья, зубную щетку. Так, запас продовольствия на трое суток. Вот это серьезно. У нас было заведено так: кто-то несет что-нибудь поесть, а кто-то, что-нибудь попить (или выпить). Холодильник поразил меня девственной чистотой. Отлично, прикуплю что-нибудь по дороге.
Подхватив «тревожный чемодан», я вылетела к ожидавшей меня машине. Работа превыше всего.
***
Ой-ой-ой, какие-то нехорошие лица у наших мужчин. Да и товарки сосредоточены, не слышен смех, переговариваются все шепотом, поляна до сих пор не накрыта. Что-то явно случилось. Наконец появился начальник, на редкость сосредоточенный и суровый. Он обвел всех мрачным, тяжелым взглядом и объявил:
- На территории управления был обнаружен черный кейс. В связи с усилением режима и возможностью проведения террористических актов наша задача заключается в
изъятии кейса, вывоза его в безопасное место и последующего уничтожения источника возможной опасности. Задача ясна? Сбор у машины через пять минут.

- Есть, - достаточно бодро и дружно ответили мы. Начались бурные обсуждения и сборы. Я никого не слушала и молчала. От волнения у меня дрожали ноги. Что, если это и есть
тот, нужный мне кейс, с жизнью бедного принца? Если это так, значит, мне несказанно повезло. Честно говоря, никакого плана, как я буду изымать чемоданчик из-под носа
лучших бойцов, у меня не было. Я боялась спугнуть удачу. «А, ладно, буду действовать по обстоятельствам!» согласна, что это не самая лучшая мысль, но времени на
раздумья уже не было. Ещё пара минут - и мы сидели в рабочем «уазике» всем составом, серьезные и решительные.
***
Наверное, «изъятие объекта возможной опасности» выглядело со стороны, как «ужасная комедия»: четыре человека в касках и бронежилетах с наивысшей осторожностью (сравнение с сырыми яйцами было бы вполне уместно) несли кейс к машине. Во всей этой операции мне отводилась роль ученика, «смотрящего» и запоминающего».
Ничего делать от мне не требовалось. Страшно не было. Хотя, если предположить, что в кейсе действительно находилась бомба с часовым механизмом, тротил или
граната, разрывающаяся при открытии странного чемоданчика, должно было бы стать ой как страшно. Я старалась думать о хорошем. Единственное, что мне было
непонятно, это то, каким образом я должна была догадаться, что в кейсе находится нужное мне. Единственный вариант - открыть чемоданчик. Как? На этом
месте я начала нервно хихикать, представив себе лица начальников в тот момент, когда я захочу вскрыть чемоданчик. В голове происходил полный сумбур. «Так, спокойно! - пытаясь сконцентрироваться, приказала я себе. – Я же обладаю скрытыми способностями! Я сумею всё понять и принять правильное решение.» Сосредоточилась…мысленно попыталась заглянуть в чемоданчик. Не уверена, что это помогло, но через какое-то мгновение, мне показалось, что я вижу внутри кейса переливающийся шар. Это душа принца! Я была уверена процентов на 95. Пора. Одной рукой, стараясь не привлекать к себе внимания, я извлекла из кармана помаду, наклонилась, начала чертить маленький кружок вокруг моих ног.
- Сержант, Воробышкина!!! Отставить! – раздался над моим ухом строгий голос начальника.
На минуту я растерялась, потом поняла, что терять мне нечего. Отшвырнула помаду в угол, схватила кейс, и начала читать заклинание: ёрики-морики, бамбара-чуфара, эндрики-мендрики, мексус-пексус. Кажется, по возвращению домой, мне придется искать новую работу. Я расхохоталась. Очень даже не к месту. И почему-то в тот же миг очутилась в лесу, возле дома джинна с кейсом у ног. Надо же, как всё просто! Блеск .

Неожиданнее последствия.

Когда я, всё ещё смеясь, огляделась по сторонам, смех в то же мгновение застрял в горле, рассыпался на множество мелких кусочков. То, что завывала вьюга, было уже
привычно, но домик джинна, на что он был похож! Двери выбиты, осколки стекла торчат из сугробов, ветер свободно разгуливает по некогда уютному и милому домику, разбрасывая то тут, то там горсти снега. Где могли находиться джинн и Топ, страшно было даже предположить. Ясно одно, произошло что-то дикое, абсолютно нехорошее.
Но, может быть, друзья успели оставить для меня некий тайный знак? Я осторожно вошла в домик и увидела ...
- Принц! Какая удача! - но в тот же момент оказалась схвачена Духами Печали. Ловушка?!

***

Принц смотрел на меня с выражением крайней брезгливости на удивительно красивом и благородном лице. Ничего светлого, доброго я не смогла увидеть в глазах принца, как ни старалась.
Между тем молчание затянулось.
- Где джинн? - первой не выдержала я. - Где Топ? – голос не дрожал, но звучал как-то жалобно.
Максимилиан ничего не ответил мне, но взгляда не отвел. Казалось, он не может решить какой-то трудный для себя вопрос, и пытается найти ответ на него на моем лице. Всё
это было настолько глупо и дико, и так ярко напоминало сюрреалистические картины Дали, с плоскими часами, развешанными по веткам деревьев, что я не выдержала и
закричала:
-Объясните, что здесь происходит, пусть кто-нибудь расскажет мне.
И опять ответом было молчание. Так же в гробовой тишине я была выведена из домика, связана и погружена на мохнатую спину лемеха. Мы двинулись в путь. Почему-то цель визита становилась, ясна - дворец Её величества королевы Геральды.