Как я права получала...

Ирина Вербер
У меня так всегда бывает, захочу чего-нибудь, помечтаю, да так сильно с желанием, а потом еще кому-нибудь расскажу, поделюсь эмоциями. Так почему-то, все сбывается, но…только у всех моих друзей и знакомых, а не у меня.
Ну, вот например, очень мне хотелось получить права, давно так хотелось, мечталось так, конкретненько с комментариями, какую я машину хочу, какого цвета, как на ней буду ездить, ну, в общем, все такое. Ну и что пошла, учиться моя подружка, права получила. У меня то, одно, то другое все дела. Потом другая подруга отучилась, я все ни как, то работа, то времени нет. А там дальше все подружки подруг ;т.д., я только узнаю, что уже отучились и счастливы. Я только тяжко вздыхаю, что мечты мои другие осуществляют. А я  все только собираюсь идти учиться. Все бы так и продолжалось, если бы не случай. Купила девушка с работы машину, у своих знакомых  не дорого и решила идти учиться, ну и, зная мое искреннее желание, уговорила меня за компанию. Повод был хороший весна, погода отличная, а там лето все не зимой по гололеду экзамены сдавать. Подписала договор, заплатила деньги и в последний момент узнаю, что девушка передумала, объясняя это тем, что у нее есть парень с правами и ей особо это и не было нужно! Ну и ладно, начала обучаться сама с 25 апреля сего года.
Школа обещала отучить за 2,5 месяца и в первых числах июля долгожданные экзамены и привет сотрудники ГИБДД!!! Я полноправный начинающий чайник-водитель! Все бы хорошо, но в процессе обучения выяснилось, что те, товарищи которые в России проживают меньше 5 лет. Приехавшие из ближнего зарубежья  должны предоставить справку, с прошлого места жительства, что права не получали и не лишались сиих документов. К этим товарищам я любимая не относилась, и я облегченно вздохнув, продолжала учиться, но через месяц возникла проблема вселенного масштаба. Прописка у меня постоянная  Ленинградская, а временная в данном городе, где я работаю по договору и где я в данный момент  живу уже год, продляя временное пребывание.  В общем, выясняется, что мне тоже надо было предоставить, справку в том же стиле, что и тем товарищам, по несчастью из ближнего зарубежья. Ну, кажется чего проще общая база данных по России, ан, нет, нужна эта пресловутая бумажка с печатями и т.д.  Пришлось звонить маме просить, что бы пошла в МРЭО ГИБДД и получила эту справку. Но какое, же было удивление, когда ей отказали, что такие документы они - МРЭО ГИБДД, видите ли, не выдают, вообще.
Нормальный ход называется! Я несусь в  нашем городе в  ГИБДД, а мне: - « девушка всем выдают справки, а вам не выдают СТРАННО!!!» Я снова звоню маме,  узнаю все возможные телефоны по справочникам, и пока на повышенных тонах и угрозах не дохожу по телефону, от одного сотрудника к другому, до самого там главного начальника, мне все отказывают. А вот самый главный дядька понял, что шутить я уже не буду и что со мной в эти игры, бюрократов играть не стоит, очень уж я красноречиво объяснила ему все свои права и их обязанности! Все сразу же решилось наилучшим, образом.  Мне даже, пообещали, что моей маме выдадут, эту пресловутую справку. Прямо сейчас, в не рабочий день.
Вопрос стоял, уже в другом, сколько наша дорогая Российская почта будет пересылать, мне заказное письмо.  Понервничать пришлось, письмо задержалось, но по каким-то необъяснимым причинам наша учеба затянулась не на шутку и первый экзамен, проходил 13августа. Но так как списки школа подает всего на 30человек, а из-за необъяснимой задержки по времени в место двух групп, оказалось еще две. И на момент экзаменов четыре группы рвались к старту. И сделали отбор только тех, кто отлично сдал внутренний экзамен, тех допустили в первый поток. Я туда не попала. Ну, думаю, мелочи еще возьму занятия покатаюсь с инструктором.  Следующий экзамен был на 27августа, пришла, стоим, ждем, когда начнется экзамен, но наша школа вместо 30 анкет, сдала 50 документов, типа вдруг прокатит, решили наши дорогие директора и очень просчитались, когда 20 человек просто развернули по домам. Шуму было много, нас беспощадно обманули, школа умыла руки, списав все на ГИБДД. Я попала в списки не попавших учеников, стресс обеспечен был еще надолго. Но 31августа нам всем позвонили и обещали провести экзамен 1сентября, в понедельник не рабочий день в МРЭО ГИБДД. Очень порадовало ну наконец-то!!!
1сентября было реалити-шоу, когда меня и еще несколько человек развернули и отправили домой, справки были не действительны…Какого, а????!!! Шок, стресс продолжается. Я уже бьюсь в истерике, глядя в глаза директору школы и старшему лейтенанту, истерика и слезы не помогают.  Объясняют тем, что я за это время уже смогла бы съездить по месту прописки, получить права по месту жительства, а здесь еще хочу получить  вторые права, так про запас. Они возможно правы, но мне от этого совсем не легче, что делать….Посоветовали отправить на факс ГИБДД на имя начальника новую справку, с постоянного места жительства из самого МРЕО. Но что интересно такие глупости Ленинградское МРЕО не делало и делать не собиралось!!! Тупик!!! Круг сансары. Снова время, снова занятия с инструктором, все сначала.… Хочется все бросить и послать всех и все далеко и надолго…
Как удалось чудесным образом, отправить справку, на факс из одного города в другой история умалчивает, но на следующий день справка лежала уже на столе на имя начальника, все официально и по закону. Такая же справочка уже покоилась у директора моей пресловутой школы на столе у секретаря. Директор после полученного стресса от моей истерики и угроз в адрес школы относительно судебного процесса в их адрес. Дал инструктора и бесплатно выделил часы для моего дополнительного обучения, перед предстоящими экзаменами. Сам лично помчался со своим экземпляром к начальнику. Через две недели 14 сентября, меня пригласили на экзамен. Но снова посмотрев мои документы старший лейтенант, вернул документы директору и сказал, что данная личность, т.е. я - любимая, не смогу быть допущена, так как я у них прохожу по компьютеру с группой от школы и должна сдавать экзамен с новой группой. Началась очередная серия реалити-шоу, уже истерика была пройденным этапом, подкатила злость. Пришлось брать шантажом, что справка, предоставленная по факсу действительна всего 10дней, и к следующему экзамену она снова будет не действительна, все пожимали плечами и вразумительного ответа, не было. Исключительный случай, такого у нас в практике еще не было и т. д.  В прочем пообещали, что они меня все же, пропустят на экзамен с группой по этой «справке». Вот вам и закон, значит подлинник со всеми печатями, просрочен и не действителен, а копия не понятного происхождения по факсу документ. Ну да ладно пережили, до следующего экзамена, он был 27 августа.
Ничего удивительно, если учесть, что прошло три месяца после учебы, а я реально платно все это время не могла брать дополнительно занятия, 1,5часа 1000рублей. Оставалось надеяться на свою память и находчивость.
27 августа наконец-то я прошла в заветный кабинет, возле которого меня разворачивали 3раза. Теорию сдала на отлично, а площадку завалила на параллельной парковке, настолько легко, что даже не расстроилась. Первый этап пройден и это главное.
Следующий экзамен назначен был на 17 октября, экзамен принимал сам начальник тот самый, главный. Уж почему, в этот день остается загадкой, обычно старшие лейтенанты принимают экзамен, по несколько человек. Но вот именно в этот день был сам главный. И достался он не кому-нибудь, а мне именно, мне. И так важненько, заявляет, вот мол, дорогая девушка, если вы сегодня не сдаете, справки ваши недействительны и все сначала начинаем. Выход был один, и я им воспользовалась.
Экзамен я сдала! Конечно, скрывать не буду, не без помощи своего дорогого инструктора, которому довелось присутствовать во всех моих реалити-шоу, с истериками, слезами и прочими не справедливыми ситуациями. Но надо сказать именно возможно выбор этого инструктора, и с играл, огромную роль во всей этой истории. А поняла я это только тогда, когда вечером в день получения водительского удостоверения нашла свой рисунок…
С которого, все и началось, занимаясь всякими эзотерическими практиками, я была просто уверена, что силы небесные не оставят меня без покровительства. Поэтому приложила все усилия для того, что бы желание осуществилось . Используя давно проверенный вариант, в  рисунках, я на формате листа А4, цветными карандашами нарисовала себя, в руках у меня уже удостоверение полученное. И для полного убеждения был нарисован журнал с билетами. И надпись: билеты и теорию сдала, отлично. Так же в деталях была нарисована площадка и  оранжевые конусы, в полосочку, как у дорожников,  и вставленные в них палки желтого цвета. Надпись гласила, площадку сдала. Скромные наброски дороги, и надпись город сдала, отлично. Рядом с собой я нарисовала свою новенькую синенькую 14LADA, с конкретным номером, на которой я проходила вождение. Задумала своего инструктора именно Андрея. И еще нарисовала, человека такого важного большего, в форме, типа отдает он мне честь и отпускает получать удостоверение. Рисунок был готов настолько с душей, что сотрудники на работе оценили мои творческие способности к рисованию. Обсудили, энергией напитали, а дома я ритуал провела чудодейственный и оставила на волю Господа, убрав колдунство в укромное местечко.
 Вот с этого рисунка то, все и началось, инструктор мой на первый экзамен не приехал, сломалась машина, и ребята сдавали экзамен на другой 14LADЕ, это был первый знак, что из моего рисунка выбивается отсутствие должной машины. Меня не допустили. На второй экзамен, машина была наша, но с другим инструктором. А у меня был запрограммирован, инструктор конкретный человек. Я случайно или закономерно, не попала на экзамен. Так как я брала дополнительно занятия, то училась я на 13LADA, серебристого цвета, потому, что моя машина была на обучении учеников. В третий раз меня не допустили, возможно, потому, что я перепрограммировала ситуацию, мне очень хотелось сдавать экзамен на 14, которую я чувствовала всеми фибрами души, а 13 машину, не понимала и не слышала, но на ней был инструктор Александр Олегович, мудрый человек, который, знал как помочь и поддержать, на экзамене. Срочно просекая ситуацию, пришлось внести изменения на рисунке, синий цвет машины на серый цвет и менять номера, уже тогда я начала подозревать, что это очень как-то связано и вот эти мелочи, возможно, тормозят мою сдачу экзаменов.  В четвертый раз, экзамен я не сдала на площадке именно потому, что стоики были не наши школьные пластиковые, оранжево - белые в полоску, которые были нарисованы.  А стояли, именно стойки экзаменационные от ГИБДД черно-белые, железные. В последний день, день экзамена, почему-то именно в этот раз принимал экзамен самый большой дядька- начальник, который был нарисован. Так как ни один лейтенант, не подходил по описанию и не вписывался в размеры, нарисованного человека.
 Все это я поняла в тот момент тогда когда перед экзаменом, рано утром, взяв дополнительно часы, мы катались, с инструктором на экзаменационной площадке, где стояли черно-белые стойки, и буквально за 10 минут,  вдруг приезжает на синенькой 14LADE , мой первый инструктор Андрей, и молча, достает из своей машины наши школьные стойки. И вводя всех инструкторов в замешательство и вызывая удивленные возгласы, меняет одни стойки на площадке на другие. Это было действительно странно…, возможно провидение, возможно, случай,…НО ИМЕННО В ЭТОТ ДЕНЬ СОВПАЛИ ВСЕ ПАЗЛЫ МОЕГО РИСУНКА …

Надо заметить главное, что все эти шесть месяцев с начала учебы я постоянно молила силы Небесные о помощи, просила поддержки и советов у Ангелов Хранителей и практически постоянно отдавала все ситуации на волю Господа. И где-то в глубине души сетовала, почему, почему все так происходит. В голову лезли всякие неприятные мысли: Господь не хочет, что бы я за руль садилась, а вдруг эти права мои неприятности с законом, ну, не может быть столько препятствий на одно желание, и всякое такое. Каков итог, я в своем невежестве и неграмотности в делах колдунских, не предусмотрела того, что сила желания была настолько велика и откорректирована до мелочей, что сама создавала все эти ситуации. Цепочка не сходилась, обязательно, какое-нибудь звено выпадало, и желание было не осуществимо.

Вот и действительно, выходит, если мы хотим, что-либо получить, нужно конкретно желать, реально, учитывая ситуации и возможности…

А желания сбываются всегда и у всех, но не всегда в, то время когда мы этого хотим, потому, что  мы не умеем просить и желать, именно то, что нам действительно необходимо в это время и в этом месте. Звенья в цепочке выпадают. Пазлы, в картинку не собираются.

Что же, я получила отличный урок от Вселенной.