Встреча

Светлана Грабовская
Под звездным небом Волна плыла легким бризом, думая о своем Звездном Поэте, который затерялся среди чужих звезд.
Волна думала о том, какие у него глаза, блеск которых он дарит не ей.
Волна думала о том, какой у него голос, каким поет не ей.
Волна думала о том, какие у него губы, какими целует не ее.
Волна думала о том, какие у него руки, какими обнимает не ее.
Вдруг Волна почувствовала легкое поглаживание по ее глади, которое отвлекло печальный взор от звезд.
Она увидела эти руки... и тело... услышала Голос.
- Жизнь напрасная! Лучше смерть!
"О чем ты говоришь?! - воскликнула Волна. - Жизнь прекрасная!"
- Нет, она жестокая! - прокричал Голос, рубанув рукой живительный воздух.
Тело вышло из воды.
"Она - заботливо-душевная!" - снова воскликнула Волна.
- Нет, она обманчивая!
Голос бросил горсть песка в жизненное пространство и сел у кромки берега.
"Она - испытующе-искренняя!" - произнесла Волна, касаясь морской пеной пальц его ног.
Нет, она хладнокровная!
"Она - возбуждающе-горячая!" - волной пробежав по нему, прошептала она.
- Нет, Жизнь меня не любит!
В воздухе прошелестел обреченный громкий вдох-выдох.
"Она любит тебя!" - воскликнула Волна. - Посмотри, как она тебя любит! Она нежно касается тебя. Она защищает тебя. Она греет тебя. Она..."
- Кто ты? - вдруг встрепенулся Голос и посмотрел вокруг.
"Я - Волна Жизни и Любви! А ты кто?"
- Я из Звездных Поэтов...
"Звездный Поэт! - пронесся в Волне поток волнения. Радость затрепетала в ней. - Мой Звездный Поэт! Вот он!"
- Ты - мой Звездный Поэт???
- Нет, я - его Душа... его измаявшаяся Душа!

С. Грабовская - "Волна Жизни и Любви"