Филипп и Маша. Равшан

Дмитрий Коэн-Новодворский
- Филипп, ты дома ?- заверещала Маша, - Ой как хорошо ! У нас проблема ! Ты должен помочь ! Пожалуйста !
- Что случилось ?- недовольно забубнил Филипп, - Ну что ты звонишь мне со всякой ерундой ? что случилось ?
- Ой, Филипп, - вздохнула Маша , - Я тут познакомилась с одним таджиком. Его кто то ограбил на Казанском вокзале. Подонки. Наверное скинхеды подрезали "лопатник". Хорошо , что билет был в другом кармане. Дело в том, что поезд у него в Душанбе только завтра вечером, а менты его гоняют с вокзала, типа вокзал не гостиница....
- Ну а я то то причем ?- удивился Филипп, - Я что ли лоха этого ограбил ? Что ты мне звонишь ?
- Филипп, - твердо сказала Маша, - Ты должен помочь ему.. Пусти его к себе переночевать. У тебя все равно бабка в больнице лежит, а родаки в командировке!
- Ты что сдурела ?- заорал Филипп, - Ты что мне тащишь в дом всякую заразу? Ты дура ? Я что идиот пускать в дом каких то грязных таджиков в халатах ? Тащи его к себе... Дура ! Набитая дура ! Тебе Маша голова дана не только для отсосов, но что бы иногда ею думать !
- Филипп, успокойся, - прервала его Маша, - Во первых у меня Гиви дома, а он очень ревнивый... А во вторых он совсем и не грязный.. И не в халате.. одет чистенько... Правда не из бутиков... во всем китайском......
- Представляю- хмыкнул Филипп, - старикашка с жиденькой бородкой, в китайских" варенках" и пуховике, как у тебя, из которого лезут перья !
- Ну Филипп, погоди !- успокоила его Маша ,- Он совсем и не старый ! не в пуховике и не в тюбетейке ! Он симпатичный, я бы сказала красивый ! Со спортивной фигурой ! тебе ровесник, может на пару лет постарше. Филипп, ну ты же хороший ! Помоги человеку !
- Прямо уж и симпатичный !- засомневался Филипп, - абрек наверное какой то.... Еще ограбит меня....
- Да нет, Филипп, - он работяга, не нарик и не бандит! его самого ограбили !- ответила Маша,подмигнув таджику....
- Знаю я их, - продолжал упорствовать Филипп, - все они такие....Наверное урод какой то !
Да не урод, Филипп, - снова успокоила его Маша, - Он лапочка, мачо-самец, просто голодный ! Я по глазам вижу ! Человек в отчаянии....
- Мачо-самец ! врешь наверное !- засомневался Филипп, - Точно не доходяга ? и не урод ?
- Филипп, зуб даю !- поклялась Маша, - Если бы не Гиви, забрала бы его к себе , в Реутово... Я б еще его уговорила бы билет сдать и поменять на недельку вперед...
- Ладно, вези- разрешил Филипп, - Как его звать то ? Равшан ? Охуеть ! Может еще найдешь Джамшуда для себя, для компании ? прямо Наша Раша.... Все...жду....
Через час
- Ах, здравствуйте, - Филипп быстро осмотрел таджика с ног до головы, - проходите пожалуйста, разувайтесь.... Я только что из душа, на мне халатик, я сейчас оденусь и просушу волосы феном.... Проходите в гостиную...

- Маша, - обратился он к подружке, - ты можешь ехать домой...Гиви наверное волнуется....
- Но, Филипп, - запротестовала Маша, - Я замерзла и немного проголодалась....
- Маша, - Филипп открыл дверь и буквально вытолкнул ее за дверь, - давай езжай домой... Право же..... Я тебе завтра позвоню...
Не дожидаясь ответа, он закрыл дверь......
Маша прильнула ухом к двери...
- Равшан,- услышала она слащавый голосок Филиппа, - Меня зовут Филипп.Парль ву франсе ? Ю спик инглиш ?  No ? OK.... Я учусь в МГУ и еще я известный писатель. Вам говорили, что вы симпатичный ? Ой что же это ? Немедленно в душ ! а я пока приготовлю ужин.... Позовите меня я вам потру спинку....
- Пидарас !- прошипела зло Маша и плюнула на дверь , - Пидор гнойный... Что бы ты подхватил от него чесотку! Мудак толстожопый !
Маша высморкнулась на дверь и поковыляла по ступенькам вниз.......