Мое-ты!!!

Виктор Таранов
               
Я мечтала
Чтоб  в счастье влюбиться
И с любовью всегда засыпать
Я хотела
Чтоб с ним просыпаться
И в лучах его нежных сгорать
Я желала.
Построить с ним замок
Вместо стен только шепот любви
Вместо окон искрящее счастье
Вместо лестниц, твои лишь следы
Ни дверей, ни замков, в  этом замке
Потолков, перекрытий там нет
Вместо них
Россыпь звездочек счастья
Разметавшись по небу любви
И из звезд составляется фраза
И несется она в даль, в  года
 Что любовь не бывает без счастья
Мое счастье
Есть - Ты у Меня!
P.S.

 Я узнала
Что счастье, с любовью
Сами к нам не придут, никогда
Посему, просто  ждать их явленье
Одинокой
Мне быть навсегда!
Нет не надо
Сидеть, ждать и верить
Ничего не предприняв
Одна!

Так открой
Шире жизнь свои двери
Я пойду и найду
В ней - ТЕБЯ!!