ну это как птицам петь

Немногодвинутый
ну это как птицам петь в метель или нежно так, точно в глаза, врать самому дорогому человеку. жизнь

но если ты вдруг, среди ночи, вскочил и побежал к парку, потом дальше , за горы, за лес, за горизонт. если ты точно решил и устремился туда, где будет другое, но не то, что рядом с тобой сейчас, пообещав себе быть верным только своему сердцу, то ты уйдёшь навсегда.

уйдешь ночевать под синее небо, греться от огня, бояться грозы. уйдешь от чужого вранья, бесполезных мнений и законов. весь в царапинах, убежишь не останавливаться и дорожить каждой свободной секундой, ради того, что бы ценить свою мысль. только свою, свободную от предрассудков. убежишь продливать своё одиночество, без надежд на обман.

и тогда, наверняка, станет легко увидеть больше, чем представляло всё человечество за все миллионы лет существования или ничего совсем не увидеть. в раз забыть . посрывать все зеркала заднего вида и занавески с окон . ничего не просить, ничего не ждать, кроме сна. видеть великолепные сны, каждую ночь.


потому что очень давно тебе тут не снилось ничего светлого, очень давно , хочешь ты здесь видеть совсем другие сны, а не страх, отчаянье, взрывы, грязь, сапоги и свою смерть. да, а такое ведь действительно очень сложно переносить по утрам, уговаривая себя, что ты ещё не умер. от такого сходят с ума... наверное..

и вот опять, уже в который раз, проснувшись посреди ночи, твоя невыключенная лампа на столе, она, и только она даёт смысл вставать, а потом ехать, бежать, уже пораньше, куда угодно и очень быстро. когда ещё темно, совсем темно и тебя не видно, и лица не видно, и нету лишних слов, и копы боятся останавливать машины

но даже тогда, ты не убегаешь к парку, а потом дальше , за горы, за лес, за горизонт. нет, совсем не так. ты просто приезжаешь к своему обычному месту очень быстро. глушишь мотор. солнца на небе ещё нет , а поле кажется лишь огромной черной льдиной. и так, ты долго сидишь в тишине, обездвиженный, ждёшь когда расстает, но вдруг твои мозг озаряет восход, и тебе, точно психически больному в очередном угаре всё чудится, будто бы ты совсем маленький мальчик на этом огромном тёмном поле ,который всё быстрее и быстрее бежит от страха наказания к месту, где должно быть солнце, уговаривая себя, что ещё не умер, но его там нет


2006