23 февраля

Яна Яковлева
Ребята в детском саду собрались на праздник. Это был очень важный праздник - День защитника Отечества.
 Мамы приготовили для мальчиков настоящую военную форму, только маленького размера. Ребята надели форму и стали хвастаться:
- В армии самый главный – это танкист! – сказал Ваня, одетый в комбинезон танкиста. - Танков  все враги боятся. Поэтому я сегодня - главный.
- А вот и неправда! – возразил Толик. – Самый главный – это летчик. Когда он летит на своем самолете, даже танк сбить может. Так что я - самый главный,  видите, у меня костюм летчика.
- Ха, ха, ха! – засмеялся Павлик. У него на  рубашке была приколота большая эмблема ракетных войск"две скрещенные пушки". – А я твой самолет, даже с земли ракетой могу сбить. Поэтому главный человек в армии  - ракетчик!
И только Гена ничего не говорил. Он спокойно стоял в сторонке, держал на поводке игрушечную собаку  и наблюдал за спорящими ребятами.
- Гена, а кем будешь на празднике ты? – спросила воспитательница.
Спорящие мальчики повернулись к  Гене и презрительно сморщились, осмотрев его белую рубашку и темные брюки.
- Ха, он будет воспитателем собак! – насмешливо произнес Ваня.
- У него кроме собаки ничего и нет, - удивленно добавил Толик
- Да, - сказал Гена, - я научу свою собаку, и она будет помогать мне защищать границы от врагов, чтобы они никогда не смогли напасть на нашу Родину. И тогда все в стране: и танкисты, и летчики, и ракетчики - смогут спать спокойно. Потому что они будут знать: их покой охраняют пограничники.