Музыка берегов

Светлана Грабовская
Страдаю по Солнцу - оно скрыто за плотной завесой пасмурных дней.
Солнце не может проникнуть ко мне, чтобы зарядить меня энергией Жизни.
И во мне угасает Жизнь...

Страдаю по Луне - оно скрыто за плотной преградой дождливых ночей.
Луна не может прорваться ко мне, чтобы насладить меня романтикой Любви.
И во мне замолкает Любовь...

Страдаю по звездам - они скрыты за плотным полотном темных туч.
Звезды не могут пронзиться ко мне, чтобы подарить мне полет внеземной фантазии.
И я приземляюсь на бренную землю...

Лишь Волна водного пространства не скрыта от меня.
Она во мне!
Она плывет во мне к берегам, на которых льется мелодия слов...
И песни звучат во мне...
И музыка тешит меня...
И я наслаждаюсь ритмами музыки берегов...

С. Грабовская - "Волна Жизни и Любви"