Отчаяние

Лагорон Антарский
   Кладбище. Спокойно и тихо под ночным небом. Но что-то проснулось, когда ноги переступили разделявшую нас границу...
   Сигарета. Медленно догорает, но я не обращаю на это внимания. Иду медленно. Здесь некуда торопиться...
   Спутники. Я кажется отстал от них. Ну и что. Им весело. А мне нет. Я жду...
   Крест. На вершине храма. Как он жалок на фоне этого неба. Безумный смех. Спадает с иссушенных болью уст. Это голос отчаянья. Лицо моего демона. Он знает что ему сказать. И скажет. Но не сейчас...
   Она. Прошла и не заметила нас. Надо догнать. Но спутники. Они не пойдут. Им просто не позволят сделать шаг следом. Все расчитано. Занавес открывается...
   Я. Хочу догнать её. Остановить. Но кто-то шепчет. Остановись. Ей так надо. Ты помешаешь ей. Видишь. Ей сейчас спокойно...
   Остановился. Крест сам привлек внимание. Только он. И ничего более. Почему? Ведь я не замечал его раньше. А он стоит на самом видном месте. У самой тропы...
   Гвоздики. Словно кровь, пролитая на снег. Моя кровь. Над могилой, ставшей приютом для человека. Диакона. И снова отчаянье рвется наружу. Демон больше не скрывается под масками. Теперь он сам маска...
   Снег. Прилипает к одежде. Стою на коленях не замечая этого. Ему есть что сказать. Здесь. Сейчас. Касаюсь портрета на холодном камне. Падаю в снег. Лицом. Руки хватают снег. Но не ощущают холода. Прости. Срывается с губ. Это он, не я. Мне не за что просить прощения. Я сам так хотел...
   Она. Видит. Меня простили. Хотят вернуть. Им не понять. Я сам выбрал путь. Там. Где его не могло быть. Рядом с ней. Во тьму. Или вечный покой. Не важно. Лишь бы быть рядом...
   Холод. Выползает наружу. Сковывает тело. Пробуждает спящее...
   Боль. Рвется из груди. Вихрь вновь заполняет тело. Радуюсь. Мне не стали мешать...
   Огонь. Полыхает внутри. Превращаясь в пожар. Охвативший собой все, до чего смог дотянуться. Уголек. Ставший солнцем. Чтобы догореть вместе с ней...
   Время...