Огонь и сталь. Первая часть. Вторая глава

Лиза Казанцева
Её секрет.

Они жили счастливо, ведь счастье их
Было простым: деньги, власть и вино.

Клан находился на закрытой территории в Южной Карии. По сути, кланом он и не являлся – это была гильдия воинов, которых обучали на закрытой базе где-то на востоке...
Название «Клан» было придумано лишь для сплочения борцов. У них не было ни семьи, ни родины – только клан. Все они считались братьями, все были одной целой семьёй, но на самом деле это были лишь пустые слова...
Клан был размером с очень маленький город, скорее даже поселение. Буквально несколько зданий: три барака с отдельными комнатами, здание управления, оружейная, хранилище и столовая. Самым большим было главное здание. В нём находились и залы для тренировок, и залы испытаний, и личные палаты Вейда со своей личной охраной - своим вечным сопровождением.
Пока Макс пытался найти её, а Глеб – записать её к ним в команду,  остальные трое сидели в её будущей комнате и разговаривали.
- Она только поступила к нам, а по силе уже сравнялась? – удивлённо переспросил Кир.
- Я думаю, она сильнее. Не забывай, она дралась раненой, при этом она могла и не показать все свои возможности. – сказал Антон, серьёзно задумавшись о чём-то.
- Где-то через месяц нас отправляют на миссии.. Если всё-таки она попадёт в нашу команду, это будет очень кстати. – Кир нервно теребил свою седую прядь.
- Почему?
- Да потому, что если она действительно настолько хороша, то вшестером у нас больше шансов сломать этот чёртов клан! – вспылил Кир.
- Ты что, открылся ей? – хором воскликнули Антон и Егор.
- Она за нас. Я это точно знаю. А скоро узнаю почему.
Дверь открылась, и в комнату вошёл Глеб.
- Она с нами.
- Макс нашёл её?
- Да. Он пошёл с ней в столовую. Скоро они вернутся.

Через полчаса парни с суровых тем перешли на более весёлые:
- Надо же! Теперь у нас появилась единственная девчонка! – засмеялся Егор.
- Ага! Наконец-то, а то совсем уж скучно стало, - улыбнулся Антон в ответ.
- ЭЙ! Успокойтесь! Мы же не знаем, кто она, - возмущённо сказал Кир.
- Зато у неё глаза красивые…
Дверь открылась, в комнату с улыбкой вошла Женя. Макс встал чуть дальше, прислонившись к стене.
- Не бойтесь, будем считать, что я ничего не слышала, - улыбнулась девушка покрасневшим парням.
Все смущённо засмеялись, но Кир прервал общее веселье.
- Как ты одна смогла прорваться через десять стражников, не получив абсолютно никакого вреда?
- Ты действительно хочешь это знать?, - спросила с грустной улыбкой Женя.
- Да.
Всё равно пришлось бы рано или поздно рассказать. Если что-то пойдет не так, она их убьёт. А открыться всё равно надо. Самое подходящее для этого время.
- Ну тогда слушай. Слушайте все. Всё равно, я уверена, жить мне осталось недолго, так почему бы и не рассказать.
Моя мать была целительницей. Именно благодаря маме Эйзеншваг был одним из немногих городов, уцелевших после войны, которая была четыре года назад. Но правительство не любит, когда что-то идёт не так, как им бы хотелось. И поэтому ваш клан был нанят для того, чтобы уничтожить Эйзеншваг. Ночью, когда все спали, ваши воины подожгли дома, но уверенности в пожаре не было. Несколько солдат пришли в наш дом. Они напали все сразу. Я лишь помню, как один из них вонзил ей прямо в живот кинжал. Наверное, он был до смерти доволен своей работой! Ранение было смертельным. Я пыталась поднять её, что-то кричала, задыхалась от едкого дыма… Но она остановила меня и передала мне свою силу...
Но неестественные силы невозможно понять. Мы даже не знаем их природу. Пройдя через огонь, она сама стала огнём. Уже задолго после маминой смерти я решила её испытать, и получилось это.
Женя тронула рукой клочок бумаги, слегка прикрыв глаза, и он, сразу загоревшись, через секунду стал пеплом. Не дожидаясь ответа, девушка продолжила.
- После этого я решила уничтожить этот клан. Я убивала воинов, единицами, десятками, сотнями! Но их приходило всё больше и больше. И тогда я решила уничтожить его изнутри. Все четыре года я жила у своего учителя, который дал мне все навыки военного дела: владения оружием, ручного боя, а – главное – он научил меня управлять своей силой. Стоит мне закрыть глаза и дотронуться до предмета, представив огонь – и он загорится.
- И ты хочешь уничтожить Вейда? Почему ты не сделала этого раньше, у тебя же был шанс? – спросил Кир.
- Это не так просто, как вы думаете. Я уверена, он не человек.
- Тогда что остаётся?
- Уничтожить этот клан целиком. Всех, кто будет сопротивляться, каждого, кто встанет на пути. Никакой милости, никакой пощады. И выяснить, кто он. Выяснить - и убить.
- Не слишком ли много для тебя одной? – удивился Егор.
- Одной? Значит, я в вас ошиблась, -  тихо сказала Женя.
Она уже готова была поджечь комнату.
- Нет! Мы с тобой! – задумчиво сказал Кир.
Хорошо, что не пришлось.
- Осталось только прождать время. Они должны привыкнуть ко мне, снять с меня контроль. И тогда…
- Завтра тренировки начнутся, - прервал все раздумья Глеб и на этом разговор закончился.
Этот месяц прошёл уж слишком быстро.
Короткие тренировки, вечное напряжение – это слишком просто. Куда сложнее было просто собраться и поговорить.
Краткое затишье кончилось.