Огонь и сталь. Первая часть. Глава 1

Лиза Казанцева
Новая.

Они жили счастливо и умерли в один день.
Только недолго.
Он спился, а она покончила с собой.

Все сидели, выпятив на неё глаза. Действительно, такую девушку, как она, не встретит никто. «Девчонка не была какой-то необыкновенной – во всяком случае, если считать её настоящую внешность. Тёмные каштановые волосы, блестящие серые глаза, зубастая улыбка. Вот только… Сапоги напоминали танковые гусеницы, а юбка – пояс. Только красный топик не особо выделялся. Но в двух пушистых хвостах пробивались жёлтые и зелёные прядки, в ушах переплетались тяжёлые цепочки. О цепочках – одна крупная, на манер шарфика, оплетала шею. У подведённого глаза красовалась татуировка дракона, а ярчайшие ногти напоминали коготки. Особа представилась Женькой», - вот как вспоминали её первое появление. Никто не знал ни кто она, ни откуда, ни зачем. Да и имя её тоже врядли было настоящее. Впрочем, оно ей очень подходило. Она выглядела какой-то лёгкой и простой, только было что-то тяжёлое в её глубоких серых глазах.
Когда она вошла, все пятеро замерли. Пятеро... Молодые парни, вот только такие ли молодые...
Все они были одеты одинаково: стандартная чёрная форма клана со знаком проколотого черепа на груди слева, волосы, завязанные в хвост...
Со стороны все были похожи, но и характер, и внешность каждого были уникальными. Два брата, сходство между которыми заметить было невозможно: Антон и Егор, между которыми был всего год разницы. Светлые волосы, голубые глаза - ну как из сказки...
Глеб, высокий парень лет шестнадцати, с коротким пучком русых волос, какой-то вечно задумчивый и самый отдалённый ото всех... Никогда не расставался со своим кольцом – талисманом в виде змеи.
Макс выделялся из всех. Высокого роста и сильного телосложения. Лицо его было серьёзным, чему отчасти способствовали тёмные, почти чёрные глаза. В левое ухо у него было вдето кольцо с вензелем  .
Но сильнее всех выделялся Кир. Он выглядел серьёзнее и старше: его изумрудно-зелёные глаза будто заглядывали тебе в душу, а шрам на левой щеке, след наказания за неповиновение клану, заставлял содрогнуться. Серьёзное лицо обрамляли длинные чёрные волосы, для удобства, как и у остальных, завязанные в хвост. Только одна прядь выбивалась из хвоста: абсолютно белая, она была седой уже на протяжении нескольких лет. Видимо, нелегко ему пришлось…
 Кир открыл рот первым: «Ты кто?».
Женька удивлённо посмотрела на него и ответила низким голосом: «Да неважно. Теперь я одна из вас».
Все удивлённо переглянулись. Одна из них? Странно, что её ещё не убили, пока она зашла на территорию клана.
- Одна из нас? Убегай! Тебя убьют, как только найдут, - воскликнул Глеб.
- Я сказала, что я ОДНА ИЗ ВАС. Я поступила сюда.
- Но никто не поступает сюда! Здесь все с рождения! – заорал Кир.
- О Боже, как я устала… Давайте расспросы потом. Лучше помогите, - сказала она, убрав руку с плеча и показав уже не кровоточащую, огромную рану.
Все бросились навстречу к девчонке. Кто же она и откуда? Неужели её и правда приняли? Кир немедленно занятлся раной, Макс и Глеб занялись поиском комнаты, а братья пошли главе их лагеря.
Вейд сидел в совей обычной позе, сложим руки на столе перед собой. Лицо его было обычным: не выражало никаких эмоций, лишь только постоянная самоуверенная улыбка...
- Кто она? - без предисловий, бросил Антон, едва зайдя в зал.
- Наша новенькая.
- Но у нас таких никогда не было!!!
- Знаете, почему я её взял?
- ПОЧЕМУ? - хором воскликнули братья.
- А вот представьте. Пришла тут какая-то идиотка с раной и сказала, что теперь она станет одной из нас. Я понятия не имею, как она нас нашла! Я вызвал десятерых наших солдат, чтобы они отвели её в тюрьму. Все десять сейчас у главного лекаря. А никакой новой раны, даже царапины, она не получила. Я решил, что такая, как она, нам нужна.
И Егор, и Макс были ошарашены.
- Десять солдат! Где она этому научилась? И если они её даже поцарапать не смогли, то откуда у неё эта рана?- удивлённо восклицал младший брат.
- Если бы я знал, - тихо сказал Антон.

Тем временем Кир осматривал рану Жени.
- Откуда у тебя это?
- А тебе можно доверять?
- ДА!
- Откуда я знаю?
- Я тебе это докажу потом. А сейчас – никак. Ну, вот и все, - сказал он, заканчивая повязку. – Может, расскажешь, кто ты?
- Может. Но не сейчас. А для начала – кто ты? И те четверо?
- Мы и сами не знаем, - вздохнул Кир, - я живу здесь с двух лет. А то, что было со мной до этого – не помню. Раньше мне снились страшные сны про мир вне этих стен, но со временем, исполняя всё больше и больше поручений, уничтожая в одиночку города, сердце как будто выращивает мышцы, становится прочнее, но черствеет.
Точь-в-точь повторил слова, сказанные когда-то Глебом.
Лжец.
- Странно. Я думала, вам вообще наплевать на всё, что происходит в мире.
- А я, как только тебя увидел, представлял тебя более беззаботной.
- Я не люблю показывать то, что у меня на душе, - тихо сказала она.
- Но показала. Почему?
- Я не знаю. Есть что-то такое в вас всех, что заставляет меня довериться вам. Это сложно объяснить.
- Слушай…
- Что? – переспросила она.
- Ты ведь пришла сюда не просто так. Угадал?
- Проницательно, - усмехнулась Женя.
- Мы тоже этого хотим. Ты поняла.
Она подняла голову, встретилась с ним глазами и грустно улыбнулась.
Уже появились сообщники. В одиночку что-то сделать гораздо сложнее, чем всем вместе. Придётся им открыться.