День Святого Валентина

Владимир Нечаев
Я есть. Я существую. Я не такой как другие. Я по-другому оцениваю всё происходящее вокруг. Я имею свою точку зрения на события, происходящие с нами…. Я не хочу уйти из жизни не оставив после себя ничего. Я пишу эти строки, чтобы частица меня осталась в этом мире. Может быть, кому-нибудь будут полезны мои рассуждения про смысл жизни в этом мире, в котором нам всем доводится жить.




Не важно, что послужило причиной моего такого мировоззрения. Главное, как я оцениваю ситуацию.


Оля сказала:
- Теперь все будет по-другому. Ты мне симпатичен. У меня складывается ощущения, что я тебя знаю давно.

Когда она это говорила, чувства, возникавшие во мне, настраивали на умиротворение и покой. Эти слова ласкали слух, как и её нежные прикосновения. Не хотелось думать больше ни о чем, кроме того, что ты стал кому то нужен, ты теперь не одинок в этом мире….
Всё было великолепно, сегодня был день Святого Валентина, и само по себе это создавало неповторимую ауру… Тем не менее что то, неизбежно пыталось разрушить всю красоту иллюзии. Я понял, что мне не даёт покоя жизненный опыт, накопленный моим сознанием за прожитые годы. Разум пытался вернуть меня с небес на землю, рисуя в моём воображении не радужные картины моего будущего, в расплату за то, что я как бы оказывался в плену будущей ответственности за судьбу Ольги.
Где-то подсознательно Ольга в правильном направлении развивала наши отношения, обеспечивая себе, таким образом, помощь в решении своих будущих проблем. Мне же на данном этапе моей жизни хотелось не лишних проблем, а участие кого-то в моей жизни. Хотелось, чтобы меня полюбили. Оля же на вопрос, о любви честно ответила, что пока не любит. Об общих будущих детях - что пока не хочет… По всей видимости я опережал события и, возможно, в будущем что-то и сложится, нужно было только набраться терпения и подождать…
Получалось так, что у меня не было другого выхода как ждать дальнейшего развития наших отношений после. Было только одно но… Я не представлял их себе. Оба человека целыми днями работают, нет времени для встреч. Себе я так видел предстоящий разговор с Олей:

- Мне нужны серьезные отношения, - сказал был я. А серьезные отношения – это любовь. А любовь это участие в моей жизни. Как мы можем  строить наши отношения, если ты не интересуешься мною, чем я живу, чем я занимаюсь? Почему то мне кажется, что у Оли не нашлось бы ответов.

- Я поняла, что если первая не предложу переспать, ты этого не сделаешь, сказала Оля
- Да, я такой, - согласился я.
Вы подумали, что я такой вот нерешительный. Наверное, это же подумала Оля. Но всё было совсем не так. Я жил и мечтал о крепкой семье, о большой любви и хотел, чтобы наши отношения с моей половинкой строились каким-то особенным образом. Долго, красиво. Мы бы проводили ночи в разговорах о необъяснимых вещах в нашей жизни, о звездах и параллельных мирах, о любви. Но я и понимал, что мы уже взрослые люди, у нас мало времени на романтику. За работой, при выполнении ежедневных обязанностей мы, как в сказке «необыкновенное чудо», можем не откладывать отношения в долгий ящик, а прямолинейно предложить перейти сразу к интимной их части.
Как то мой брат мне сказал:
- Если в корне посмотреть на отношения между мужчиной и женщиной, то всё, что в них есть это только секс. Если ты не понравился в кровати, с этим уже ничего не поделаешь… Также, если она тебе не понравилась, то адью – это всё что может дать женщина мужчине.
- Постой, - возразил было я. А как же забота, понимание и куча других вещей?
- Всё это приходящее и уходящее. Она может забросить хозяйство, вы можете начать ругаться или со временем перестанете быть  друг для друга интересными собеседниками. Всё, что у вас останется это только секс.
Про себя я подумал, что, прежде всего в отношениях, для меня важно понимание. Секс для меня на втором месте. Я не оспариваю его важность, но мы же не животные!!!
Когда мы были вместе, Оля, рассказывала, что из своего прошлого опыта семейной жизни сделала вывод:
- Человека не исправишь. Когда я выходила замуж, я думала, что способна изменить его. А получилось, что не смогла. Он, как был чрезмерно ревнивым и властным, так им и оставался, до того момента, пока я не решила уйти от него. Мне пришлось скрываться даже от него, чтобы он не достал меня, и у него было время свыкнуться с мыслью, что всё кончено. Только потом я получила развод и стала жить без него с матерью, сестрой и ребенком.
Я согласился с Ольгой. Да, человека не исправишь. Только любовь способна, на время пока ты любишь, дать нам силы жить для другого человека. К сожалению, в жизни всё очень недолговременно. Как говориться: Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда. Даже если мы попытаемся с Ольгой поиграть в семью это по всей видимости продлиться недолго, потому, что Ольга сказала, что не испытывает ко мне пока серьезных чувств. Оль, - спасибо тебе за откровенность. Это действительно лучше, чем жить в розовых очках. Могу ли я рассчитывать на то, что со временем придут и чувства? Я не знаю ответа на этот вопрос. Я утонул в вопросах после стремительного скачка в наших отношениях, согласившись на предложение Ольги остаться ночевать у меня. Отказаться я не мог, потому что мы были взрослыми. Не смотря на то, что мне хотелось быть ребенком. Мне пришлось признать первое и согласиться.
Говорят, после первой совместной ночи, в отношения между партнерами приходит некий момент истины. Несколько часов способны показать – стоит ли продолжать отношения. Есть устойчивое мнение, что после первой ночи большинство парней являются инициаторами разрыва отношений. Никто и нигде не объясняет почему. Если верить моему брату, и всё, что есть между мужчиной и женщиной, называется одним словом – секс, можно предположить, что большинство женщин не устраивают мужчин в постели, раз они их бросают сразу после того как переспали. У меня же напрашивается вопрос, а правда ли что так быстро рвутся отношения по причине сексуальной неудовлетворенности в партнере? Зачем стоит добиваться очередной близости? Это что, такая проверка на то, являетесь ли вы половинками или хуже того – спорт? Неужели так люди не подходят друг другу, чтобы прыгать от одного к другому? Я думаю, что всё не так. Количество таких историй столь велико по причине того что жизнь длинна, нас так много или у меня есть ещё одна догадка, что нам так нравится думать. Женщинам удобнее признать, что очередной парень оказался мерзавцем, чтобы ненароком не признаться в собственной несостоятельности или корысти. Кроме отношений на одну ночь, есть ещё и контингент любовников и любовниц, которые не так часто меняют друг друга, а предпочитают долговременные отношение на стороне с постоянным партнером. Так уж случилось, что, со временем, их отношения с благоверными зашли в тупик, а жить то надо.
Я проводил Ольгу утром на работу, и мы договорились созвониться в конце рабочего дня. Весь день у меня было приподнятое настроение и мне хотелось скорее увидеть Ольгу, чтобы поделиться событиями дня прошедшего. Пока Ольга была на работе, я целый день путешествовал на машине и хотел поделиться с ней своим настроением и полученными впечатлениями в дороге. За два часа до конца её смены я оказался дома, пообедал. За час до конца её смены мои ноги сами понесли меня по направлению к месту её работы. Ровно в 16-00, конец сокращенного рабочего дня по причине окончания выходных, я набирал Олин номер. Никто не снял трубку. Я перезвонил через 10 минут, результат тот же. Зашел в магазин погреться. Через пять минут мой телефон ожил. Звонила Ольга.
- Привет,  ты где? – спросил я.
- Дома, я отпросилась на час раньше, - ответила Ольга.
- Понятно,  - ответил я. В сознании пронесся поток вопросов - почему Ольга не предупредила меня, что ушла раньше? Я бы не пришел её встречать. Мы бы могли встретиться раньше. Я бы мог заехать. Я строил планы накормить Ольгу обедом, успеть погулять пока светло, я бы проводил её домой. На крайний случай, если Ольге нужно было бы привести себя в порядок, она бы могла предупредить меня и мы бы договорились на новое время для встречи….И тут у меня выключается телефон. Сел аккумулятор, подзастыв на улице во время моей прогулки… Желание спешить его заряжать нет. Я тащусь домой один. Провожу вечер один и, уже собираясь ложиться спать, подключаю зарядку и включаю телефон. Читаю эсэмэску, от Ольги с упреком в том, что я специально выключил телефон. Звоню Ольге, объясняю, что телефон выключился сам, но не признаюсь, что не хотел его включать, говорю, что не было возможности зарядить. Успокаиваю Ольгу, что со мной всё нормально. Убеждаюсь, что у неё тоже и предлагаю Ольге самой спланировать следующую нашу встречу.
- Хорошо, - слышу ответ.
- Договорились. Спокойной ночи.
- И тебе.

Наступил понедельник. Целый день жду от Ольги звонка или СМС. К вечеру не выдерживаю, пишу эсэмэс сам: «Как у тебя дела?». Получаю ответ: «Ты можешь позвонить». На конце предложения нет вопросительного знака, что вызывает у меня подозрения, что эта фраза выглядит упреком в мой адрес. Пишу эсэмэску с вопросом: « Это вопрос или утверждение?» Телефон оживает. Я сбрасываю звонок. Набираю Ольгин номер на городском телефоне.
- Привет
- Привет
- Целый день жду от тебя весточки
- А почему от меня?
- Потому что мы так договорились, - удивляюсь я.
- А я жду, когда ты позвонишь.
- А я когда ты. Вот так вот сидим и ждем.
- Так мы же договорись, что ты планируешь нашу встречу.
- Ну и что.
-Как ну и что. У нас происходят с тобой какие-то не состыковки и накладки. Раз мы о чем то договорись, нужно придерживаться договоренностей, так?
- Ну да. Так когда мы встретимся?
- Ты должна предложить, ты опять забыла?
- Нет. Можно было бы сегодня. Я не знаю, могу ли я тебе приказывать.
- Не приказывать, а предложить, попросить – это разные вещи, - поправляю я Ольгу.
- Ну, хорошо, давай сегодня.
- Хорошо, я тоже считаю, что нам надо встретиться. Я запутался в наших отношениях.

Я запутался в наших отношениях. Я потерялся в идентификации своих чувств. Я не знал, чему верить: волшебству дня всех влюблённых или всё-таки тому, что чудес не бывает и для развития отношений нужно время или что просто всё уже кончено. Нам надо было увидеть друг друга.
Мы встретились вечером. Увидев Ольгу, идущую неуверенно к машине, переводящую взгляд из стороны в сторону, я почувствовал, что наши отношения не перешли в другую фазу после праздничного волшебства. Всё осталось так, как было до праздника. Я опять потерялся, запутался в себе и не знал, что делать дальше, что стоит делать или не делать. С одной стороны я жалел, что согласился, чтобы Ольга осталась у меня ночевать, с другой нет. Я предполагал, что чудо не произойдет и не дал волшебству той ночи довести дело до логического конца, оставив нам тогда ещё один шанс использовать время для последовательного развития отношений, не забегая вперед, о чем не жалею.
Вечер мы провели в кафе за дружеской беседой. Затем в машине, я рассказал половину того как я провел вчерашний день. Мы обсудили мировой и национальный финансовый кризис, насколько у нас это получилось. Три часа пролетели незаметно. Тем для разговоров не осталось, и Ольга попросила отвезти её домой.
- Пока
- Пока
- Ты не обижайся
- Постараюсь…