Детство 3

Чертаня
       Мама уехала в роддом за братом! Пару месяцев назад у меня спросили,конечно, кого я больше хочу - братика или сестричку... Я ответила, что мне нужен только братик и звать его будем Сашкой (как моего лучшего друга)... За пару дней до отъезда мама научила меня делать омлет. Я запомнила, что для него нужно, а мама сказала, что когда она уедет, я должна буду научить папу готовить.
Утром мама попросила позвать соседку и они вместе вызвали "скорую". Я уже была "большая" и знала, что "скорая" - это страшно, приедет доктор и маму заберет. Поэтому мы с соседским мальчишкой Васькой решили доктора не пускать, стали и подпирали попками дверь в подъезд ,но пришла соседка и сказала нам с Васькой идти играться к ним, мол, доктор не приедет... Мы счастливые убежали к Ваське играть в настольный хоккей (его старшие братья нам "разрешили"), мы долго игрались, а потом я устала и мне захотелось домой. Пришел папа и забрал меня, только мамы уже дома небыло... Стало грустно... Я захотела кушать.  Папуля поставил меня на табурет, чтобы мне было видно, и я ему " диктовала" как делать омлет, а он готовил...
        Дня три мы ели дома омлет. Даже в садике венигрет с ненавистным луком уже казался вкусным. По утрам приходила соседка и заплетала ленты в косички, но я сделала вывод, что мама все же это делала красивее. Она же (соседка) меня и в сад отводила вместе со своими детьми, а вечером меня забирал из сада папа, мы готовили омлет, потом я читала сказки (меня мама научила читать рано), а папа смотрел телевозор или читал свои книжки. Скучно было без мамы  и я рано шла спать. Весело за все ее отсутствие было только два раза. Первый раз - в тот же день, когда мама уехала. Папа позвонил куда - то вечером поздно и ему сказали, что мама родила моего братика. Мы веселились, кричали "УРА!!!" , потом еще долго я помогала папе собирать новую секцию-стенку и в ней же на полочке уснула. Второй раз весело было, когда вместо омлета папа решил мне сварить молочный суп. Соседка ему объяснила как, но не сказала нужно ли его солить. Мы с папой долго решали этот вопрос, потому что ему было неудобно второй раз звонить соседке. В конце концов решили есть суп несоленым, а папа сказал, что соль - это белый яд. Я не совсем поняла, что это значит, но было ясно, что что-то плохое.
         Как-то вечером папа сказал, что завтра уже приедет мама с братиком. И мы долго с ним убирались в квартире, даже вымыли пол. На следующий день папа пораньше забрал меня из сада, а когда мы пришли домой, то меня к брату не пустили, сказали, что его мама кормит и нельзя мешать. Мне было очень обидно, что мама занята каким-то свертком, а на меня не обращает внимания. Позже пришла бабушка и нам разрешили посмотреть на Сашку. Он был маленький  с розовыми щечками, маленьким носиком и кукольными губками... Я сказала, что он очень-очень красивый, а бабушка сказала, что это неправда, что он некрасивый и при этом еще "тьфу- тьфу" говорила... Я снова обиделась, а мама потом мне объяснила, что так, как бабушка, говорят, чтобы малыша не "сглазить", чтоб к нему все плохое "не прицепилось".
         Мое любование и умиление братом быстро закончилось. На улице было тепло и мне хотелось поиграться с ребятами во дворе, а мама усаживала меня качать кроватку, чтобы брат засыпал. Однажды я не выдержала и сказала "Сама родила -сама и смотри !!!" и убежала гулять  на улицу.