Бездарный стих, но с глубоким смыслом

Светлана Кордюк
Разве так я тебе говорила
Поливать, убирать, стирать?
Разве так я тебя учила
С подоконников пыль вытирать?
Разве тебя я просила
Переставить это отсюда туда?
Лучше бы  все я сама решила,
Чем просить по раз двадцать тебя!
Разве не мог ты свою зарплату
Всю, до последней копейки,
Положить мне в карман халата,
А  не в комод под трусы-семейки?
Разве не лучше ли нам поехать
В отпуск на черное море?
А не с друзьями твоими уехать
В Карпаты залазить на горы?

Разве ты не заметил, как я на работе устала?
Разве ты не заметил, как места в квартире мало?
Разве ты не заметил, что  я уходила к подружке?
Разве ты не заметил, что разбил мою  новую кружку?
Разве тебе все равно, что я  изменила прическу?
Разве тебе все равно, что я завела дома кошку?
Разве тебе все равно, что я скучаю по маме?
Разве тебе все равно, что я не пошла в кино с вами?
Разве так трудно сказать, что ты очень поздно придешь?
Разве так трудно сказать, что с ночевкой к друзьям пойдешь?
Разве так трудно сказать…

Разве ты куда то собрался?
Да еще с чемоданом большим?
Милый, твой ключ тут остался!
Что значит – тебя не ищи….