Сон из цикла Обыкновенные Истории

Константин Государев
    Кому-то приснился непонятный сон. И не то, что бы в этом сне было ну прямо все непонятно, просто любовь, приснившаяся кому-то в этом непонятном сне, была вроде бы как настоящая. Первые встречи, свидания под луной, поцелуи и все такое… Но отчего глава у приснившейся ему возлюбленной была то ли драконья, то ли змеиная, кто-то основательно не понял, как не понял и то,  почему он заметил это не сразу, а после двух месяцев интенсивных встреч и свиданий.
    Также в этом странном сне кому-то приснилось, что он идет вместе с выше обозначенной возлюбленной по городскому парку в качестве ее законного супруга. А она, та, что то ли с драконьей, то ли со змеиной головой, которая, к слову сказать, никуда не исчезала и никак не видоизменялась, катит вдоль парковой аллеи флуоресцентную детскую коляску, в которой полно свежих крымских яблочек и из каждого выглядывает радостная, сытая и довольная жирная гусеница бабочки яблочной плодожорки и, называя все это своими детьми, говорит, что безмерно счастлива и поет веселые песни. А кто-то, идя рядом с ней, думает о том, что за чертовски странный сон ему снится.
   А еще кому-то в том же странном сне пригрезилось, что он залез на мощную башню какого-то средневекового замка, почему-то ужасно напоминающую своим строением шахматную фигуру ферзь, и благим матом орет оттуда что-то типа: «All ready?» и бросается вниз. А когда, ошарашенный сим неожиданным поступком, падает прямо в стог сена и, натыкаясь на вилы, не чувствует боли, он начинает судорожно думать о том, что такой странный сон  не снился ему еще никогда.
   Но тут же перед ним меняются декорации, как это часто бывает во сне, а тем более таком странном, и он уже сидит в полумраке ночной кухни, и, освещаемый лунным светом, пьет чай. Он зовет к себе луну, дабы не пить чай в гордом одиночестве, и луна медленно спускается к нему под звуки колыбельной «Спи моя радость, усни» и зависает прямо над его столом, медленно покачиваясь в воздухе. Они вместе пьют чуть теплый чай и удивляются тому, что за странный сон снится им обоим в эту совсем не мистическую, а вполне даже нормальную, не отличающуюся от многих других таких же, ночь.
3-4.6.2007, ночь