Обряд

Параной Вильгельм
    Болонка Данна - дворовая сука - любимица сахарных косточек и конфетных хрумок - влюбилась в маститого черногорского пса королевских кровей - Шотландца Стифа. Это произошло прямо на годовой ярмарке в местечке Шефорд - в честь паствования дня Святого Патрика. Шмели тогда гудели целый день - сбивая на своем лету и своих и чужих, и... И один маломальски-приличный шмель, в полосатом костюме, не вписываясь в поворот, заехал  по-глазам -  сначала Шотландцу Стифу - с разгону, а потом уже болонке этой -Данне - с отскоку. И прежде чем упасть в травку и отдохнуть, как полагается  нормальному Шефордскому шмелю -  хорошенько выкупался в собачьих слюнях и выматерился по-шмеллёвски конкретно. Так произашла встреча Данны, Стифа и шмеля. Но потом шмелю надоело брыкаться в траве и он стал быть приглашенным на собачью свадьбу, вместе со всеми своими любимыми друзьями и родственниками.
    Шефордский шмель улетел готовиться к вечеру, прилетев обратно только вечером, в назначенное время, вместе с целой оравой мохнатых друзей и родственников гудящих. "Но что-то - то ли ветер подул, то ли крутой поворот взял, то ли пёс его знает - с разъезду как саданул случайно на скорости Шатландца Стифа в другой глаз - не опухший - вот блин, а потом отскакивая отрикошетил в эту суку Данну - откуда она взялась? Опять весь костюм в слюнях, все крылья, тьпу ты, связался с этими собаками еще тут".
    Но свадьба всё равно состоялась, и стол из полевых цветов ломился как мог.  Данна и Стиф  танцевали - танцевали, кружились - кружилсь, пели - пели. Шефордский шмель нализался нектара в дулю, и от радости понесся покавырять виражами другие горизонты -  и вот жиж блин с разлету, вроде и поворот несильный был, но как-то так врезал заново в глаз этому кабелю, что он аж упал. "Попадается вечно, чтоб он". И конечно, спокойненько, уже зная всё наперёд, спружинил, и отлетел ровненько в глаз этой болонке, аналогично сбив ту с лап. "Вот связался с этими псами, опять весь в собачьих слюнях, как поэт, фу ты блин, нет ну весь..."