Отморозко

Константин Присяжнюк
новорусская квазинародная какбысказка

***

  Кароче, хорош стебаться над руководятлами и политиканами, щас будет чисто жизненная бытовуха. А кто станет пружинить хвост, типа мыльная опера мастдай – тот баклан.
  Расклад, - секите, пацаны, - следующий. Село Большие Дурогоны, фермерское с понтом хозяйство, средняя совковая ячейка общества: муж-второженец и супруга бэушной свежести. Оба от предыдущих браков имеют по дочуре предсексуального возраста. Папина – ну пусть будет типа Глаша, мамина – конкретно Параша. Сама бабища, кстати, тоже такое слово.
  Мужик вечерами круто фанатеет по водяре в одну харю, со с ранья поправляет фишку чем надыбает и нахлобученно ждет вечерней заливки. Бабища терпеливо высиживает, когда ж он сдохнет, чтоб загнать все скопом по красной цене и свалить с баблом за бугор к историческим родственникам. Доча Параша тоже в теме. А терпила Глаша лётает по хозяйству конкретней духа и горбатит на всю эту семейку Адамс как папа Карло. И при таких рамсах на ней еще мамаша с Парашей по любому поводу отрываются в полный рост!    Папику же сугубо параллельно – ему стакан засосать и в хрен не брякать. Прикиньте, пацаны, какая девщонке засада, а?
  А тут под Новый год бабище приходит в дыню новая тема: пора, типа, Глашу ваще убирать. Синий фермер еще децл, и ласты склеит, а Глаша, падла, - наследник в законе. Будут проблемы.
  Закинулась, кароче, бабища «Ментосом» и приняла свежее решение. Растолкала муженька-алкаша и втирает ему:
- Слышь, козел, цепляй свое отродье и шустро валите в лес за елкой. Нароете в самой глухомани поразлапистей, поставишь Глашку до дерева в караул, чтоб не уперли, а сам вертаешься взад за бензопилой.
  Мужик с бодуна и не прочухал, отчего бы пилу сразу не взять. Прочухала Глаша, но ей бабища объяснила внятно: пасть закрой, да? Если зубы не жмут. Ну че ж, конечно, не жмут, – ясный перец, что с такой мамашей протезов потом до ишачьей пасхи фиг дождесси… Кароче, покатили.
  Завез синяк дочу в такую зеленку, что и мобильник не берет, поставил у конкретной елки и срулил до хаты. А там ему гадюка, загсом данная, радушно предлагает – не желаете ли, мол, с морозцу стакашек свежевыкрученной табуретовки? И понеслась… Какая там, на фиг, доча – назавтра к обеду только мозжечок пульсировать начал. Завелся было синяк че-то мямлить, типа «куды Гришку дели, ироды», но супруга с Парашей это дело тут же обломали: во-первых, пьянь, у тебя не Гришка, а Глашка, во-вторых или давай похмеляйся, или щас все бухло заныкаем так, что контрразведка не найдет. Мужик дилемму решил однозначно, мухой набрался до радужных свиней и обратно выпал в осадок.
  А в зеленке тем часом вот чего было. Трескун – по полной программе, сопли на лету в сосульки кует. Глаша-терпила вокруг елки попрыгала, выдохлась и стало ее реально плющить по части заморозки. По ходу, прикидывает Глаша, корячится мне трындец. Папик  стопудово затупил – либо тачку грохнул, либо в карте запутался. Надо было хоть фуфайку какую натянуть, стремно ж на сибирском дубаке в топике…
  Стоит так, кароче,  под елкой и топчет тоску. И тут – оппаньки, маза! - катит мимо на дачку в мерсовых аэросанях классный пупс Отморозко, местный олигарх, плейбой и благотворитель. Заценил Глашину задрогшую попу, прикинул, что герла – конкретный оригинал, раз в таком левом месте дальнобойничает… И осведомляется – почем?
  Глаша, ясный пончик, застеснялась. Стала отмазки лепить, типа я тут не по этим делам, просто чисто реально загибаюсь.
  Отморозко не въезжает:
- А смысл?
- Да кинули меня… У вас, мужчина, коньячку не найдется? Бо дюже трясет.
- Ну че ж я, без понятия! – хмыкает Отморозко и потащил герлу в сани. – Вот, глотни пока вискаря, накройсь попонкой, а щас в сауну закатимся, там горилкой отполируем, массаж-дренаж, халя-баля, вечерком рейв-пати - кароче, оттопыримся на дачке в полный рост по-взрослому.
- Ой, мужчина, вы прям Чип и Дейл в одном флаконе… Только рамсы разведем сразу: корявками не лапать, интим не предлагать.
- Ну че, блин – уважаю! – кивает Отморозко. – Зуб даю, лажи не будет.
  И за базар ответил. Фуфла Глаше не запузырил, только в сауну подглядывал и прикалывался – ну че, типа, девица, тепло ли тебе, красная? А после отвисания на дачке задарил Глаше шубейку от Версачи, навороченную тачилу, лимон бабла зелеными и барабан Страдивари на шею. И лирично объяснился: 
- Ну че, солнце, я тебя типа люблю, ваще! Подрастай, жениться будем.
  И покатила Глаша на новой тачке до дому, до хаты. Гнать не буду – с фанфарами не встречали. Папик все еще в отключке зависал, а мамаша с Парашей от резкого облома планов осолопели конкретно. Метнулась, кароче, Глаша по хозяйству, свинюков там покормила, полы надраила, папашу закодировала… И села, как правильная уроки учить.
  А эти две кобылы трелевочные, в смысле мамаша с Парашей, стали тереть меж собой гнилую тему про свой позорный пролет. Бабищу просто тупо давила жаба, а вот Параша скумекала: чем на мокруху подвязываться, хлеще развести Глашу на душевный базар и вызнать, что за фраер кидается такими крутыми добряками. Авось есть шанс упасть на хвост и нам типа тоже чего обрыбится.
  Пришкандыбала, кароче, до Глаши и давай под руку вякать, в смысле колись, сеструха, че-как и ваще. Глаша герла простая: слово за слово, пальцы по столу – все Параше и выложила. Сдала пупса Отморозко безбашенно, даже не прикинувши, как с такими родственниками можно впереться. А Параша в момент запрягла мамку на сборы, упаковалась поконкретней, сквозанула в тайгу и притихла у трассы в засаде. Сидит, такая, под елкой на матрасе с подогревом, дудонит «Сангрию» со шкварками и раскатывает губу, как она щас лоха-благотворителя реально разведет, а до кучи и Глашку кинет.
  А тут и Отморозко на своих аэросанях летит. Параша прыг на дорогу – тормози, мол, чувак, базар есть. Отморозко видит красномордую деваху с тупым интерфейсом, вырубает сани и аскает: ты че, типа, девица, совсем обалдела с красного – под полозья кидаешься?
  А Параша двигает ему такую шнягу:
- Не гони пургу, записывай: кароче, для начала давай три лимона – в евриках, понял? – джип в бронике, только чтоб навороченный, с прибамбасами, понял? – пять шуб, и чтоб реально из меха Красной книги. Понял? Еще круиз на Багамы, ну и там хату трехэтажную в центре. На первый раз.
  Отморозко чисто охренел от таких заяв и уточняет:
- Это за что ваще?
- Так жениться же будем, козел! Че, не въехал? Ты ваще кто по жизни - буратина ряженая или благотворитель Отморозко?!
  Тут пупс раскипешился в дым и как гаркнет:
- Ты, кобыла, по ходу рамсы попутала! Для кого, блин, Отморозко, а для кого щас граф Отодракула будет!            
  Вызвал по мобильнику ментов и предъявил Параше вымогательство с проституцией. А потом и мамашу еенную вломил за попытку заказного убийства. Кароче, по групповому обе пошли.
Щас зону топчут, а Отморозко с Глашей на белом пароходе по Канарам рассекают. Папик же прочуханный в натуре завязал с бухлом, ударился в сектанты и теперь выращивает соевые котлеты. Такая вот улетная нарисовалась гармония мира.
  Что, длинная байда вышла? Дык елы-палы, это я вам, пацаны, еще наскоряк все переказал - там реально чисто сто сорок пять конкретных серий. Любовь-морковь в мыле по-быстрому не бывает.
  А фишка в телеге простая: какой только фигни русские люди не придумают, лишь бы не работать…   


ПыСы: А если есть еще разум и терпение - читаем "Колобок-Буржуёк" http://www.proza.ru/2009/02/15/355