Кристина

Александр Эпов
Шагая по берегу небольшого озера, где было всего три домика, я заметил девушку, шагающую в мою сторону. Замедляя свой шаг, я смотрел на нее, ее легкая походка, как бабочка порхающая над цветами, стала сводить меня с ума. Черное платье плавно обтягивало ее восхитительное тело.
В одном из домов уже два дня жил я, и здесь не встречал не одной живой души, кроме парня которого я разбудил возле входной двери, когда приехал сюда. От него разило перегаром, и он постоянно икал.
Она взглянула мне в глаза и улыбнулась.
- Привет – полушепотом сказала она мне.
Я сначала опешил, но потом, придя в себя, сказал:
- Привет!
- Ты один? – она задала мне вопрос и отпустила глаза.
- Да, но я думал, здесь больше не кого нет.
- Так и есть! Ты один и я одна! – она тихо хихикнула и положила свою руку мне на плечо.
Я вздрогнул, рука была холодной и при свете луны блеснула, бледно-синим цветом.
Ее звали Кристина. Наверное, она была девушкой, о которой я мечтал многие годы, которую описывал в своих стихах, и иногда представлял ее образ. Веселая, добрая, но с печалью где-то в глубине души.
- Ты на машине? – спросила она и обхватила мою шею руками.
- Да.
- Отвези меня в поселок, здесь не далеко в пяти километрах.
- Конечно, сейчас я сбегаю за ключом в дом.
Ее нежный голос до сих пор звучал у меня в ушах, и разносился по всему телу, я почувствовал дрожь где-то в области колен.
Взяв ключ, я вышел из дома, она уже сидела в машине на переднем сиденье. Она улыбнулась:
- Дверь была открыта!
«Странно, но дверь я всегда закрывал, может, забыл»
Сев на водительское место, я повернул ключ, машин завелась.
- А что ты здесь делаешь один? – спросила Кристина и слегка приподняла платье, открыв свои колени.
- У меня отпуск, этот дом… в нем жили мои родственники – я посмотрел на обочину дороги, у черной кошки от фар блеснули глаза, – а ты что здесь делаешь?
Кристина поправила свои волосы, прикрыв ими свои плечи.
- Я здесь жила.
- Да? Почему уехала?
- Захотелось в город, ближе к цивилизации.
Я кивнул головой.
Мы подъехали к магазину, Кристина открыла дверцу:
- Ладно, я в магазин!
Ее не было около десяти минут, затем показалась в дверях, в руке блеснул нож, не оглядываясь на меня, завернула за угол. Выскочив из машины, я последовал за ней, но, только завернул за угол, я напоролся на железный забор. Куда она делась?
Проторчав там, около двадцати минут, я сел в машину и поехал домой. Странная девушка воспользовалась мной, чтобы я довез ее до магазина. Мысли бесконечно крутились у меня в голове, пока я не съехал к берегу.
Возле моего дома стояли две милицейские машины. Увидев меня, мент держа в руке фотоаппарат, подошел.
- Что случилось?
Он внимательно взглянул на меня.
- А Вы кто?
- Я здесь живу, то есть проживаю, у меня отпуск.
- Вы живете один?
- Да.
- Пойдемте!
Мы зашли в дом, на полу лежал тот самый парень, которого я выгнал пару дней назад, но лишь с отличием, теперь у него из спины торчал нож.
- Вы где сейчас были?
- Я ездил в магазин, здесь неподалеку, в поселке!
Он бросил фотоаппарат второму:
- Вызови остальных, а мы поедем – он взял меня за руку.
- Куда? – не понял я.
- В магазин! Вам нужно серьезное алиби.
Я кивнул, и мы сели в машину. «Жучка» тарахтя, завелась. По салону разлетелся запах бензина, и запах «вонючки» лежащая на задней панели возле динамика, из которого очень тихо доносилась классическая музыка.

* * *

Я не мог поверить своим глазам, магазин, где только что, был я, оказался сгоревшим.
- Но как это?
- Вы пили сегодня?
Я повернулся к нему.
- Но ведь он был нормальным!
Он достал из своей черной папки измятый лист бумаги и протянул мне:
- Он сгорел три года назад, его не кто не ремонтировал.
Я взглянул на бумагу, затем снова посмотрел на здание, окна были забиты старыми досками, а входная дверь была подперта контейнером для мусора.
Как же так, пару минут назад я был здесь и смотрел на целый магазин, теперь смотрю на развалины.
- Вы были здесь один? – прервал мои мысли мент.
Я отрицательно покачал головой и вспомнил, что Кристина держала в руке нож, точно такой же, как и в спине парня. Но даже если и она убила, зачем ей подставлять меня, мы даже не были знакомы.
- Со мной была девушка! – я повернул к нему голову.
- Как ее зовут?
- Кристина.
Он достал бумагу и записал карандашом, ее имя.
- Как ее фамилия?
- Не знаю, я сегодня только с ней познакомился.
- Где она живет?
- Сказала, что жила там же, где сейчас живу я.
У него затряслись руки, выронив папку, он наклонился.
- Она вам сама сказала?
- Да, а в чем дело, Вы ее знаете?
- Просто в тех домах, давно не кто не живет, после убийства молодой девушки, все разъехались.
Он поднял папку и открыл, достав оттуда фотографию.
- Это она?
На фотографии была она, красивая, милая. Все в том же черном платье. Фотография была сделана на берегу, Кристина стояла на пристани, раскинув руки вверх.
- Да это она!
Я развернул фотографию, синей пастой было написано: «2004г. Я на берегу любимого озера»
- Вы не с кем не путаете?
Я отрицательно покачал голову, протянул фотографию и закрыл глаза:
- Нет.
Он схватил меня за горло. В его глазах вспыхнул огонь, сердце увеличивало толчки, и я стал задыхаться. Его руки, словно тиски, все сжимались и сжимались.
- Ты меня дразнишь – прохрипел он сквозь зубы.
- Я не пойму о чем Вы? – попытался сказать я, но мои руки медленно немели и отказывались слушаться.
Он разжал руки.
- Она моя сестра!
Он присел на дорогу, прижимая руку к вспотевшему лбу.
- Ее убили три года назад, когда сгорел, этот чертов магазин.
Я не мог поверить своим ушам, о чем он говорит, Кристина жива, я разговаривал с ней, она держала меня за шею.
- Она мертва! – крикнул мент и бросил папку на землю. Бумаги разлетелись по дороге.

* * *

Я очнулся, попытался поднять руки, но они были привязаны. Резиновый красный жгут сжимал с такой силой, что даже вздулись вены. Пытаясь посмотреть сквозь очень тусклую лампочку, я заметил черный красивый женский силуэт.
Тень нависла надо мной, по коже побежали мурашки, в теле почувствовал холод. Силуэт приближался к моей кровати, лампочка на потолке противно заморгала. Я разглядел лицо, это была Кристина, ее мертвая сине-желтая кожа навела на меня страх, жуть. Медленно подойдя ко мне, она наклонилась, трупный запах из-за рта окутал комнату.
- Ты кто? – крикнул я – Ты же мертва!
Кристина приподнялась и растворилась в воздухе, словно дым сигареты, вместо нее стояла девушка в белом халате.
- С Вами все хорошо?
Я откинул голову к кожаной подушке.
- Кто Вы?
- Я медсестра, пришла Вам сделать укол!
- Что за укол?
- Успокоительное. Вы бредите вторую неделю.
- Где я?
На этот раз она проигнорировала вопрос, молча поставила укол в вену и вышла, закрыв за собой железную дверь.
Я наклонил голову в сторону, что бы оглядеться, и заметил рядом кровать, на ней лежал старичок. Он протянул ко мне тонкую сухую руку.
- Где мы? – спросил я, глядя, как у него закатились глаза.
- Мы в психушке! – кряхтя и еле двигая губами произнес дед.
Я закрыл глаза, мысли медленно улетали из моей головы. Сознание отключилось.