вопрос

Самуил Замкнутый
Круги На Воде

Тема:

Если бы Вы встретили ангела. И у Вас был шанс задать ему вопрос - один единственный, - что бы Вы спросили?

Был у меня один знакомый. Родом с Белоруссии, но переехали они с матерью в Россию, на север. Пили мы с ним частенько пиво. Знакомый этот был зануда, но очень душевный. Меня он, конечно же, считал, да пожалуй, и считает, другом. Я его тоже считал бы другом, но не хватало для этого в его характере некой струнки. Не знаю уж, как эту струнку назвать. Гордыней, наверное. Ну, а друг ведь должен быть и врагом отчасти, так я понимаю, а то и другом его как-то сложно назвать. Увлекался мой приятель рокенролом, но тоже как-то упадочно, будто это служба какая. О чём я его спрашивал... да, кажется, самое основное, что спрашивал, так это при встрече: "ну, как жизнь?". На что он говорил что-то невнятное, чего я и не слушал никогда, и смотрел куда-то под ноги, в сторону, или на небо. И было понятно, что он не знает, как у него жизнь, словно потерял что-то, а вспомнить не может. Странный такой человек... или уж кто он, право же.