История листа

Виктор Бейко
Да, перед вами вся история моей жизни !  Вы, люди, считаете нас за обыкновенных примитивных немыслящих субъектов природы. Один только Создатель знает, как вы ошибаетесь.  В своей ограниченности вы даже представить себе не можете, что рядом с вами могут жить другие разумные существа, имеющие иную, непривычную для вас форму существования. Представляю, как утром будет беситься этот профессор - ботаник , когда увидит во что превратился я, которого он просто хотел превратить в… язык не поворачивается !,  - гербарий. Слово то какое придумали !
 Я показал  вам лишь ничтожную толику наших возможностей, доступно, на вашем уровне,  изобразив  свою историю. Примитивно развёрнутая картина моей жизни.
Профессор сошёл бы с ума, если бы посмотрел на меня в электронный микроскоп или вставил бы в дископриёмник компьютера, который мгновенно бы «завис» от полученной информации.   И это ещё не всё.  Пройдёт ещё много лет, пока вы изобретёте приборы, способные считывать нашу, накопленную за многие миллионы лет,  информацию.  И будете поражены, насколько мы опередили вас. Но всё это будет потом.
 А сейчас просто внимательно посмотрите на меня.  Вы заметили, что нам листьям, свойственны чувства, которые присущи вам, людям ?   Так же, как и вы, мы рождаемся и умираем, любим и страдаем, смеёмся и плачем, восхищаемся и ненавидим...
 Только наши чувства намного острее и пронзительнее ваших.  Как  « не может быть! » ?  Посмотрите внимательнее, неужели вы не видите  и ничего не чувствуете?  Нет ?...  Значит,  вы просто не научились  считывать такую  информацию.
Не расстраивайтесь !  У вас ещё всё впереди !