Про войну

Влад Яновский
Посиди со мною рядом и послушай тишину,

Я сегодня утром рано отправляюсь на войну.

Каждый день я в поле воин, иногда совсем один.

Только ты не говори мне, что я чокнутый кретин.

Не кретин я, просто утром, когда солнышко встает,

Даже если я спросонья все равно иду в поход,

За деньгами и за славой, и зачем-то там еще.

За карьерой, должностями, если честно все равно.

Это знаешь ли привычка, без нее и я не я,

Не сидится, не лежится и не спится, вот же бля.

Эх, судьба видать такая - бронник, каска, акээс,

Стратегические планы и тактический успех.

Только все это неправда, на войну я не хочу,

Мне б напиться и с гармошкой прокатиться по селу,

Баб окрестных, девок, дядек с околотка всех собрать,

Дебоширить до упаду, участкового пугать.

И на птицу я согласен, птицей тоже хорошо,

Не паши, не сей не надо, Бог одарит все равно.

Блин, не сходится чего-то, как-то это не того,

Да и ты гляжу, родная, пригорюнилась ужо.

Ты не бойся, пить не стану, птицей тоже не с руки,

Крыльев нет, летать не буду, сухопутный, черт возьми.

Вот и солнышко поспело, на плетне поет петух.

Где там каска? Ну, на дело! Я в поход, к ночи приду.