Чего хочет Женщина?

Андрэ Шарапов
Был тёплый летний вечер. Время, когда закончился рабочий день и, все спешат, кто домой, кто на свидание, кто на встречу с другом. В городском парке было многолюдно, прогуливались мамочки и бабушки с малышами, парочки влюблённых. Не спеша, под ручку гуляли пары постарше, тихо беседуя и наслаждаясь тем, что жара начала спадать.
На деревянной лавочке сидели двое мужчин среднего возраста. По их лицам было заметно, что мужики расслабились после рабочего дня. Они сидели откинувшись на спинку лавочки, у каждого в руке было по бутылке «Клинского», ещё пара бутылок пива стояла между ними на лавочке, где живописно, на газетке, лежала вяленая таранька, которой они с удовольствием лакомились. Разговор вели неспешный, время от времени прикладываясь к горлышку и смачно отпивая пивко. Возможно, это была встреча старых друзей, может быть «однокашников».

Один из них был обычной, заурядной внешности – толстяк, с огромным пивным животом, с залысинами, ничем не примечательное лицо обычного работяги. Другой – худощавый мужичок в очочках с желтоватым лицом и короткими усиками. Такие разные на первый взгляд люди, но их видимо связывала крепкая дружба, так как сидели они уже достаточно давно и говорили не умолкая.
Пиво в такую жару, возможно, было недостаточно холодным и, скоро разговор этих двоих перешёл в другое русло.
Слово зА слово и возник закономерный вопрос: ну и как жисть?
Толстяк отхлебнул из горлА пивка и сокрушённо пожаловался:
        - Как живу?! …как живу? Вот так и живу! Щас приду домой, моя сразу скажет: где был?! …где я был? …пиво пил!!! – имею право. И что дальше? Начнётся разбор полётов: что нет шубы, что замучил, что денег нету… Как всё достало!
       - Во-во! – подхватил худощавый, - Я тоже своей говорю: не в деньгах счастье! А она мне: да, говорит, не в деньгах, а в их количестве. В отпуске, говорит, давно не была и в Турцию хочу! А я что – Рокфеллер, штоль? Эх, вот ведь народ! И что этим женщинам надо?! Вкалываешь, вкалываешь – всё ей не так!
Пока второй говорил, первый как-то остекленело смотрел мимо с отвисшей челюстью. Очкарик не выдержал и оглянулся.

На соседнюю лавочку присела женщина. В лучах солнца её волосы отливали медью, лицо было спокойным и умиротворённым. Наверное, такие лица бывают у счастливых людей. Женщина как будто светилась изнутри. Она не торопясь открыла сумочку, достала зеркальце и поправила макияж, затем, так же неторопливо, положила на колени книгу, но открывать не стала. Явно ожидая кого-то, внимательно посмотрела вглубь аллеи. Взгляд её стал задумчивым и мечтательным.
Мужчины на соседней лавочке оживились, стали тихонько переговариться между собой.
       - Ишь ты какая! – сказал восхищённо толстяк, - Прямо как с обложки журнала сошла. К такой сейчас подкатит какой-нибудь крутой на чёрном бумере и повезёт в ресторан!
       - Да уж! – согласился худощавый, - Смотри, как спинку держит, небось голубых кровей! Фу-ты ну-ты – королевна!
       - Слышь, Лёха, - завёлся толстяк, - а ты смог бы к такой подойти?!
       - Я?! – испугался Лёха, - Да ты чо?! Шутишь?! Глянь глазищами-то как зыркнула! Испепелит ведь! Да и я не герой её романа. Вот увидишь, щас к ней Аполлон какой подойдёт и уведёт красотку в апартаменты!
       - Скажешь тоже, - возмутился толстяк, - в апартаменты… глянь, кольцо у неё на руке. Замужем значит.
       - А может любовника ждёт! – не сдавался Лёха.

Пока они спорили, женщина заметно оживилась и, улыбка озарила её лицо. Из глубины аллеи к ней быстрым шагом шёл мужчина. Был он одет в обычные джинсы и футболку, а по его сияющим глазам нетрудно было догадаться, что он искренне рад видеть женщину. Когда он подошёл ближе, женщина встала и улыбнулась. Не было в их поведении суеты и стеснения. Немного наклонившись, он нежно поцеловал её в щёчку и обнял за плечи. До мужчин, которые были невольно заинтригованы всем происходящим, донеслись слова короткого диалога:
       - Ну что? – тихо и радостно спросила женщина.
       - Купил! – гордо сообщил мужчина, - Партер, девятый ряд, места посередине. Даже бинокль брать не придётся!
       - Ой, хорошо! – воскликнула женщина, - Пойдём же скорее, до начала спектакля осталось совсем немного.
       - Да, солнышко, идём! – мужчина бережно взял женщину под руку и, тихо переговариваясь, они ушли.

Оба мужчины с соседней лавочки некоторое время молчали, позабыв о пиве и о рыбе… Наконец первым заговорил толстяк. В раздумьях отпил глоток пива и, недовольно крякнув, сказал:
       - Ну, что я тебе говорил?! Муж это её. Аполлон, Аполлон… Где ты видишь Аполлона? Мужик как мужик. И что она в нём нашла? …даже без галстука.
       - Даа… - озадаченно протянул худощавый, - на чёрном бумере!... Да у него его отродясь не бывало. И не в ресторан повёл, в театр… Не поймёшь этих женщин… чего они хотят?
И они опять замолчали, думая каждый о своём…