Снегопад

Елена Верина Лена
Утром было холодно. Из окна второго этажа, на одинокого, маленького снегиря смотрела одинокая женщина. Плакать уже не было сил. Просто огромная, как это  небо тоска влезла в грудь. Порвала на части последнюю надежду. Вдруг женщина вздрогнула. Зазвонил телефон. Может это он? Она взяла трубку.
- Алло.
- Марина, это ты? Это я, Марина! Это я – Виталий.
- Кто?- женщина закрыла глаза и тяжело вздохнула.
- Я, я...Марина. Ты не правильно всё поняла. Это не то о чём ты думаешь. Я тебе сейчас всё объясню. Просто снегопад завалил весь город. Я долго не мог выехать и ещё…
- Кто Вы?- женщина вновь посмотрела на снегирей.
- Ну, что ты, ей богу! Перестань, пожалуйста. Я сам не понял, что произошло. Эта девушка, ну, которая была со мной, она обычная, случайная знакомая.
- Я плохо Вас слышу. Зачем Вы всё это мне говорите? - она медленно выводила круги на запотевшем от её дыхания окне.
- Марина, эта девочка мне совсем чужая. Я даже не знаю, как её зовут. Она стояла, голосовала на дороге. Замёрзла вся. Я же к тебе ехал, а тут она.
- Пожалуйста, перезвоните. Вы не туда попали - Она нажала на кнопку отбоя.
  Как назло закончились сигареты. Придётся привести себя в порядок и сходить в магазин. Только сейчас до неё дошло, что она несколько дней не ела. Вновь зазвонил телефон.
- Да.
- Алло, Марина, если ты сейчас не скажешь, что простила меня, я не знаю, что я с собой сделаю. Я…я…я выброшусь из окна.
- Неужели?
- Ты не понимаешь. Я не могу без тебя жить. Ты не брала трубку пять дней. Я чуть с ума не сошёл. Я же не знаю твой новый адрес. Ну, скажи, что простила меня!
Женщина покачала головой и засмеялась:
- Не-а.
- Марина, мы ещё будем вместе?
- Не-а.
- Ну, я же не могу без тебя. Понимаешь?
- Не-а.
- Это твоё последнее решение?
- Да! Да! Да!- она вдруг закричала,- пошёл к чёрту, паршивый ублюдок! Я никогда тебя не любила! Ты мне не нужен.
  Она слышала, как всхлипывает мужчина, как открывается окно. Слышала его последний крик. Она послушала ещё немного. Потом нажала «сброс» и подумала, что у неё самое красивое имя на свете – Снежанна. И ещё она поняла, что никого она больше не любит и никогда не любила.