Детство 2

Чертаня
Начало 80-х. Мне три года. Утро началось с подарков. Папа с мамой подарили красивого желтого Зайчика в белом платьице в разноцветный горошек. Потом приехал крестный на синем мотоцикле с коляской, привез мне большую куклу... Она умеет говорить "Мама" и ходить,когда ее берешь за руку. Назову-ка я куклу Юлей... Красивое имя, как у девочки в садике. А потом пришла бабушка, подарила денюжку, папа сказал что это 10 рублей...  Ничего не понимаю... Где десять?  Ведь бумажка одна... Плачу от обиды и всем заявляю, что баба Маня - жадина... Бабушка не обижается, она идет в магазин и разменивает одну 10-рублевую купюру на десять по рублю... Приносит и вручает мне их...  Я счастлива!   Теперь баба хорошая, а у меня много денюжки!!!






     С  тем Зайцем я лет до шести спала и дружила, уж очень мне он нравился. Потом он стал другом моего младшего брата и сменил платье на шорты... А потом его отдали соседским детям. Те, в свою очередь, когда подросли тоже его кому-то подарили... Вот такой был Заяц - друг детворы  оказался. Самое интересное, что с ним дети всегда очень быстро засыпали... Теперь уже у меня подрастает Дочка и тоже укладывается спать с Зайчатками. Нет...Того желтого уже давно нет... У Дочки три зайца - два белых и розовый. Она их обязательно всегда целует перед сном, разговаривает с ними... А я вижу в ней себя маленькую....
А вот кукла "жива" до сих пор. Сидит у моих родителей на шкафу и ждет мою Дочь, когда та приедет, возьмет куклу в руки... И кукла снова скажет "МАМА"...