Детство 1

Чертаня
       Самое мое первое воспоминание - мне года два. Мама везет меня в коляске, светит солнце,тепло... А мне интересно... Интересно все вокруг... Особенно привлекают внимание колеса в коляске... Они крутятся непонятным для меня  образом и при этом иногда смешно поскрипывают... Мама очень красивая... Она улыбается и что-то весело мне рассказывает...
Потом останавливает коляску, наклоняется ко мне и спрашивает:
  - Дачушка, а сонейка у вочкi не свецiць?
Я отвечаю,что не светит... Мы едем дальше... Поднимаю вверх глаза, хочу посмореть на солнышко и ему улыбнуться, вижу прозрачно-голубое небо... Оно завораживает своей глубиной... А еще помню деревья... Какие же они тогда были большие! Они доставали верхушками до неба... Тяну руку вверх... Тоже хочу достать... Не получается... Ничего... Вот выросту большая как мама или как папа... Я ведь обязательно когда-нибудь стану большой...