Я поверила в чудо...

Лана Гнедко
Помнишь, ты мне сказал недавно, что чудеса бывают? И я поверила тебе. Я, которая всегда смеялась над этим, хотя…
Хотя, конечно, всем я всегда говорила, что чудо может быть, главное – в него верить, и всегда страстно убеждала в этом. И мне – верили! Я сама удивлялась, и для меня уже это было чудом – что кто-то поверил в исполнение мечты, что все возможно. И сама – старалась отвернуться, чтобы не увидели отсутствие блеска в глазах. Можно улыбаться – от души, радуясь за других, но – глаза всегда выражают то, что внутри. А там – была пустота. Огромная, которая так давно там поселилась и я привыкла к ней. Она стала моей верной спутницей, и мне не было одиноко – потому что мне она всегда была со мной. С тех пор, как я перестала верить в чудо.
Но – ты не убеждал меня, ты просто сказал – чудеса бывают! И я поверила тебе. Ты протянул мне руку – и мы пошли. И с каждым шагом по лесенке вверх я удивлялась: чудеса встречались на каждом шагу. Вот – я почувствовала твое настроение, не видя тебя. Разве это не маленькое чудо? Можно находиться на расстоянии протянутой руки и не понимать друг друга, но так…
Или – мы вдруг сказали одновременно одно и то же. Не просто об одном и том же, а даже одними и теми же словами. Значит, мы подумали об одном? Неужели и такое бывает?
А потом – я почувствовала твою боль. Или наоборот, ты - мою? Кому-то стало радостно, и другой уловил это, и тоже улыбнулся.
Но это были первые шаги на нашей лестнице к чуду. Ты помнишь?
Ты начинал, а я продолжала? А потом, еще не зная, о чем я скажу, ты продолжал рисовать нашу сказку, и почему-то все так совпадало с моим задуманным сюжетом. Разве это не чудеса?
Но самое большое чудо – это то, что…
Что мы поднимаемся по этой лестнице, и нам нравится, да?
Ты крепко держишь мою руку, не отпуская, и мне это так нравится…
А тебе?