Беззубый и Зубастый

Лэйла
Однажды ко мне пришли Беззубый Пёс и Зубастый Ворон.
Пёс был не то чтобы больной или шелудивый, но выглядел так, словно решил играючи покусаться с Камазом. Не знаю, что там дальше было с Камазом, а пёс в результате стал беззубым и условно-симметричным.
Ворон, наоборот, имел зубы - что надо! - чёрные как вороново крыло и острые. И росли они по обе стороны от серьёзного клюва: в целом довольно гармонично. 
Пёс и Ворон были немолодыми, выглядели солидно и держались «при исполнении».
Ну и... побежала я от них, ясен хвост. Скажу, не таясь, бежала резво и вприпрыжку.
Догнали без особых хлопот, даже как-то с ленцой.
- Чего надо? – спрашиваю, а сама спиной к дереву жмусь.
- Пойдём… - отвечают.
- Куда??!!
- Пойдём.
- Кто прислал?
- Принцесса, - говорит Пёс.
- Королева, - говорит Ворон.
- Ыыыыы, - говорю я, - к двум сразу или всё-таки по очереди пойдём?...
Молчат.
- Ладно, - говорю я, - ладно. Пойду! Только скажите, зачем мне сейчас беззубая верность и зубастая мудрость?.. Сейчас скажите, потому как после всего мне может и неважно это будет совсем... а сейчас – важно!
- Пойдём, - ответили твари, - много разговариваешь.
И съели меня.
Не пугали, не мучали, а просто съели – раз и нет, как и не было никогда. Причём, каждый из них проглотил меня целиком, не грызя и жуя. Получается, что двух меня, или одну меня, но дважды враз. Честно говоря, именно в тот момент у меня с математикой плоховато было - от одного до двух сосчитать не смогла.
Так или иначе, сделали они своё дело быстро, красиво и спокойно - как настоящие демоны высокой квалификации.
И пришлось мне идти.