звездная болезнь

На Цыпочкахъ
Я не старался вылезти на первое место,
Не хотел выделяться,
Казаться интересным.
Просто, так захотелось, кому-то тем, кто главнее
Смотреть, как я головою ломаю стены.
Я и не собирался бороться с силой большей,
Гордость и упертость оставил в прошлом,
Вышел на поле боя, будто бы брошенный,
Как игрушка, чьей-то рукою неосторожной.
Дальше слухи пошли о том, что
Я и не делаю того, что положено.
Мол, не хватает уверенности, сил и смелости
Понять, что выигрывают все, а проигрывает каждый по отдельности.
Глупости такие слушать не хватило совести,
Тут настало время появится гордости.
С какой это радости я подцепил какую-то гадость?
Разве звездная болезнь может быть такой сладостной?
А потом боги просто отвернулись,
Что-то шептали, но на полуслове заткнулись.
Отпустили обратно меня на самое дно,
Там где темно, но мне уже всеравно.