Статья - олег а

Круги На Воде
Вызывает меня как-то главный редактор и так сходу говорит: “Срочно нужно оригинальный материал. Я знаю - вы сможете. У вас есть свой особенный взгяд на все вещи, мы в вас верим”.
А про что статья-то должна быть, - немного сбитый с толку такими авансами, спрашиваю я смущённо.
Ну это должно быть что-то такое, - произнёс он и стал неопределённо водить в воздухе, глядя на меня.
А-а-а, - говорю, - понятно. И киваю знающе головой. - Я попробую.
Попробуй, голубчик, попробуй. Горим! Сроку - два дня.

Вот так задачка, - думаю, выходя из кабинета.
Тут как раз обеденный перерыв начался. Беру куртку и иду в кафе, что недавно открылось рядом с редакцией. Заказываю обед, пиво. Сижу, задумчиво пережёвываю второе, бросая рассеянные взгляды в окно. Может, - думаю, -  хоть что-то подтолкнёт к нужной теме. И тут прислушиваюсь к разговору за соседним столиком. Сидят там два таких неопрятных мужичка. Даже странно, что их пустили в кафе. Сидят себе, тоже пиво попивают. И один другому рассказывает как ангела встретил. Ну я непроизвольно напрягся, как гончая почуявшая зверя.
Тот значит повествует: “Жил я тогда, не то, что теперча. Всё у меня было: и жена, и квартира, и даже машина. Работа, уважение - всё как положенно. Дачу начали с супружницей отстраивать... Ребятишки пошли. В общем живи и радуйся...
И тут в один миг всё как отрезало. Ни радости, ни желания жить... Какая-то апатия на всё... Пить начал. Ох и сильно я тогда запил. И дошёл до того, что решил с крыши спрыгнуть, чтоб прекратить все мучения и свои и родных. Забрался на крышу а там Он. Ангел. С крыльями. Смотрит на меня и говорит: “Рано тебе ещё с этой земли уходить”. Я его спрашиваю: “А как же мне жить? Почему это всё так?” И знаешь что он мне ответил... “Энтропия растёт”.
И исчез.
А я с крыши спустился, сел во дворе на лавку и думаю, что Он имел в виду?!”.
Мужичок замолчал. А я сплюнул. Нет, с такой ствтьёй меня сразу же развернут. Придётся опять что-то изобретать.