Новый самурай

Данила Фролов
Я прихожу к себе на работу, как на поле брани.
Я одеваю тщательно отглаженную рубашку с высоким воротничком в качестве брони.
Я пристегиваю к поясу, слева, телефон вместо верного меча.
 Перед наступлением я выкуриваю тонкую, хулиганскую папироску, собственноручно свернутую под букет утренних звуков, собранный из шума метро под ногами, трепа или брани шефа, криков снабжения этажом выше и истеричных звонков телефонов.
 Когда я выхожу из вместилища духов и становлюсь на дорогу стенаний, то все звуки смолкают, сгибаясь под тяжестью моего взгляда. Тени бывших воинов, стоящих по краям дороги, провожают меня пустыми глазницами, морща остатки носов от запаха ванильного табака.
 И стоит мне ступить на поле брани, как все безобразие и низость этого мира моментально улетучиваются в форточку, а визжащие и обескровленные враги-клиенты несутся в буфет, дабы пополнить запасы желчи в крови, яростно опаивая себя и собеседников-подельников кофе.
Я - самурай нового времени, воин цифрового века, мои глаза цвета #008000...