***

Оксана Довгаль
Город жил своей полнокровной,шумной и безразличной жизнью...Проспект наполняли машины,куда-то спешили люди,хмурые от грязно-мокрого снега,строящие планы на выходные,занимающие друг у друга и у банков деньги,говорили по телефонам,пытались перебежать улицу в неположенном месте или обязательно на красный...Я стояла в укромной и спасительной темноте набережной...Свислочь была надежно закованна в бетон,случайные парочки невидимыми тенями скользили мимо меня,стремясь попасть из одной половины парка в другую,спешно миновав грязный и отвратительно дурнопахнущий мост.Звуки мегаполиса были тщательно заблокированны мной посредством наушников и волшебным голосом Земфиры Рамазановой..."Возьми меня,безумная ночь,с потоком машин...возьми меня...с собой........."....А вокруг-темнота...Если очень захотеть и не смотреть на экран мобильника,то вполне можно представить,что нас и правда двое...Я и Ночь...А над головой-огоньки фар,шумный город,слякоть и вечная спешка...И никто не знает,что хорошо и глубоко дышать можно даже в центре проспекта Независимости...там,под холодным мостом,где особенно пронзителен ветер,и где никто не мешает тебе думать,говорить и делать вызов Ночи...Хриплым голосом,ледяными пальцами,дрожащим угольком сигареты....