Подарок судьбы

Надежда Яковенко
Она стояла на берегу моря и плакала.
– Он бросил меня! – кричала она.
– Иди ко мне, со мной тебе будет спокойно, – море манило ее.
– Я боюсь.
– Не бойся – это не больно. Иди ко мне.
Она сделала шаг.
– Не ходи, – ветер дул в противоположную сторону.
– Ты не понимаешь! Он бросил меня! Я не хочу жить! Я не хочу так жить!
– Иди ко мне. Со мной ты забудешь о нем. Ты забудешь обо всем.
– Не ходи. Завтра будет новый день. Завтра будет легче.
– Но мне не надо завтра! Мне плохо сейчас.
– Иди ко мне. Со мной тебе будет хорошо.
– Не ходи. У тебя все впереди. Надо всего лишь пережить этот момент.
– Иди ко мне, – каждый прилив волны шептал ей эти слова. Она сделала еще один шаг. Сильный порыв ветра буквально оттолкнул ее назад.
– Не делай этого! Это ошибка! Тебе надо жить.
– Зачем? Чтобы страдать?
– Ты не будешь страдать! У тебя все наладится.
– Иди ко мне. Со мной ты не будешь страдать, – волны манили ее. – Никогда.
Еще один шаг и опять сильный порыв ветра. Слезы стекали у нее по лицу, падали на песок и исчезали, не оставив следа.
– Тебе надо жить!
– Зачем?
– Иди ко мне.
– У тебя будет ребенок!
Ноги подкосились, и она осела на мокрый песок. Как будто лаская, ветер стал дуть тише. Он гладил ее волосы, сдувал слезы. 
– Как? Когда? Откуда ты знаешь?
– Я просто знаю. Месяц назад. Ты помнишь? Ты устроила ему сюрприз.
Она положила руку на живот. Там, под рукой, росла новая жизнь. Подарок судьбы. Ради этого комочка жизни стоит жить. И она будет жить!