Облегчение

Рэй Воланд
- Тебе было страшно, милая?
- Очень. Мне трудно передать это ощущение. Ты переживал за меня, родной мой? Что за вопрос, Боже? Я же вижу по твоим глазам...
- Что же ты видишь, зайка?
- Я вижу в них отражение своей души, безмерную любовь, которая сильнее всего на свете. Сильнее всех болезней и переживаний...
- Мысль о том, что могло произойти, не оставляла меня ни на секунду! Мне снились кошмары, я просыпался ночью в слезах. И всё время, я...  шептал слова молитвы.
- Любимый. Я знаю, что мне помогло. У меня есть ты, и ради этого стоит жить и радоваться каждому дню.Ты знаешь, томясь неизвестностью, меня мучали разные нехорошие мысли, и... страх.
- Страх?
- Страх малейшей возможности того, что мы можем разлучиться...
- Не говори так, родная, прошу тебя! Всё позади, надо гнать от себя весь негатив, связанный с этими страшными и долгими днями напряжённого ожидания. Мы вместе, мы всегда будем вместе!
- Всегда! На земле и на небе! Я так люблю тебя!
- Я люблю тебя, родная! Люблю! Посмотри как солнышко ярко светит! Это нам оно улыбается...
- Мне хорошо. Мне хорошо и спокойно. Побежали?
- Куда, радость моя?
- Вперёд! Навстречу солнцу!
- Урааа!