СОН

Лиза Казанцева
Что-то тёплое, нет, скорее даже горячее, стекало от пустой глазницы по щеке. Жуткая боль пронзала буквально всё, горло пересохло, я больше не могла кричать...
Грубые верёвки впивались в связанные сзади руки, мне было тяжело дышать, я чувствовала тяжёлый запах собственной крови. Я больше никогда не смогу видеть... Врядли я вообще что-то смогу. Когда-нибудь ему надоест и он просто убьёт меня... Впервые в жизни я так мечтала о смерти...
Я слышала его голос, когда-то мягкий и приятный, но сейчас подлый и жуткий. Я чувствовала его дыхание, прикосновения его рук, от которых содрогалось всё тело, чувствовала боль, которую он причинял.
В мыслях представляла его лицо, я его не смогу увидеть снова... У меня больше нет глаз.
Меня предупреждали... Но я поверила ему, не зная, кто он на самом деле...
и... Чёрт возьми, я никак не могла разлюбить его!