Всплеск

Мараха
Я был на небе, когда касался твоих губ,
Руками трогал Солнце и Луну…
Летел в безоблачном блаженстве!
Я стал живым, хотя давно считался труп…
И кровь вскипела в миг – одну
Минуту – жизни совершенства.

Прикосновением к тебе достиг
Границу между тьмой и светом.
Блуждал через пространства…
Менялся: нежным был, был дик;
И холод, как зимой, и жар, как летом;
И путь открытых странствий.

Все отставали чудеса!
Они казались – безчудесны!
Полился мокрый дождь…
Открыл туманные глаза…
И капли на лету ловил… так тесно
Стало чувствам.… Словно Вождь:

Открыл им дверь и вышли все наружу,
Глотая жадно красок аромат!
Лежал, тебя обняв,
Не побоясь ни холода, ни стужи!
Передо мной воспрянул сад,
Цветами Рая засияв.

Тогда мне ничего не надо было,
Все самое прекрасное в тебе
Увидел той безумной ночью,
Когда тепло и нежность мне дарила!
Пишу, чтоб помнила…. Призналась ты себе…
И превосходность чувств тем вечером рассветным – не забыла…