Дежа-вю

Софи Навсегда
Какая-то странная погода на улице… То ли осень, то ли зима. То ли лужи, то ли сугробы. То ли тепло, то ли холодно.Короче, странная погода. Мерзкая. Неопределенная. Небо темное-темное, такое бывает в сказочных фильмах, когда злой персонаж поднимает голову к небу и громко и злобно смеется.
Хм, кстати, а с другой стороны небо светлее. Ну точно, как в сказке. Осталось найти еще какого-нибудь злобного умника, который бы хотел захватить мир… Погода к этому располагает. Мерзкая. Неопределенная.
Ну вот что за невезение! Наступила в лужу, промочила ноги. Как меня все бесит! Знали бы вы!
Вышла из-за угла дома – меня чуть не сдуло ветром. Да что ж такое, в самом деле! Весь мир сговорился против меня, что-ли?!
Иду по мокрой дороге. Дорога вся в лужах, не знаешь, куда ступить. В наушниках играет какой-то бред… А переключить песню лень. И так руки замерзли, зачем их доставать из карманов? Вслушиваюсь в музыку. В слова песни. Где-то я это уже слышала, но не помню, чтоб я записывала эту песню в плеер…Странное чувство дежа-вю.
Иду дальше. Ну когда уже кончится эта песня? Раздражает то, что я не могу вспомнить, где я ее слышала. Почему-то кажется, что я ее слышала во сне. И сон был про… Про этот день! Господи, там была точно такая же погода…
Начинаю лихорадочно вспоминать сон. Так, вспомнила, что когда я шла и слушала эту песню, ко мне привязался какой-то парень и начал просить сигарету. Я ему ответила, что не курю. Он начал пытаться познакомиться. Был послан на хутор. Еще помню, что я переходила через дорогу, и откуда-то вылетела синяя иномарка. Точнее, фиолетовая.
«Девушка, а у вас сигаретки не найдется?» - прогундосил кто-то справа. Я оборачиваюсь – и что я вижу? Да, вы правы. Не надо обладать особым интеллектом для того, чтобы понять что произошло. Естественно, парень был послан на хутор бабочек ловить.
А вот я и подошла к той дороге. Что-то не хочется ее переходить. Какое-то странное чувство. Мерзкое. Неопределенное. Не, пойду другой дорогой.
Вдруг откуда-то вылетает фиолетовая иномарка. Пролетает мимо меня. А если бы я пошла этим путем, стала бы переходить дорогу… Она бы меня запросто сбила. Спасибо тем, кто придумал дежа-вю. Чувство. Мерзкое. Неопределенное.