Волчица

Софи Навсегда
Я устала. Смертельно устала. В ногах гудело, по лбу катились тяжелые капли пота. Лес вокруг меня шумел, от тяжелого ветра качались сосны вокруг меня. Родной лес… Здесь я выросла, задрала первого зайца… Как уходить отсюда, ведь у меня появляется такое чувство, что у меня отдирают кусок от сердца…
Обидно. Обидно то, как меня восприняли здесь. Я спокойно жила здесь все свои пять лет, провела их весело и беззаботно… А меня восприняли как вредительницу. Увидели, погнались за мной с факелами, вилами, ружьями. А я всего лишь спокойное существо, не трогающее людей.
О! Слышите?! Это они. Ищут меня. Пора бежать дальше.
Я встала с пенька. Потянулась, размяла косточки и приготовилась к трансформации. Привычное чувство жжения в коже, боль в голове, в руках. Я встала на четвереньки, мои руки удлинились, а ноги наоборот, стали короче. Привычно сильно начало ломить в спине. Я почувствовала, как мой позвоночник изогнулся.
Боже, сколько запахов! Они навалились на меня сразу же, как мое хорошенькое личико удлинилось, вытянулось. Сразу после этого я ощутила кошмарный зуд. Это резались уши.
Для меня это вполне привычно, а вот новообращенный бы умер от боли. Я-то боли не боюсь, я с детства внушила себе, что боль это мой друг. С моего детства, в котором я частенько ходила с синяками. А когда мне было пять лет, я случайно забрела в Темный лес. Нам запрещали туда ходить, ведь считалось, что там живёт нечисть. Там-то я и встретила своего единственного и самого дорогого друга. Это была большая белая волчица. Я случайно столкнулась с ней, и, споткнувшись, упала. Я боялась ее, думала, что она сейчас нападет на меня, но зверь не напал. Напротив, она подошла и лизнула меня в щеку. Тут я, осмелев, погладила ее по носу. Так и началась наша дружба.
Я приносила ей курей и кроликов, молча сидела на пне и наблюдала, как она раздирала их на части и жадно пожирала. А потом мы с ней гуляли по Темному лесу, и никто не смел нападать на меня. Волчица была королевой этого Леса.
А лет пять назад началось ЭТО. Я выросла, похорошела. Теперь из зеркала на меня смотрела не десятилетняя девчушка со сбитыми коленками, а молодая красивая девушка с длинными черными волосами.
Как-то случайно я узнала, что молодой охотник из соседней деревни пристрелил огромную белую волчицу, напавшую на него. Оказалось, что это была та самая волчица, с которой я девочкой гуляла по лесу.
Я решила отомстить за свою подругу и покровительницу.
Как-то темной ночью, в новолуние, я пришла к нему домой. Он встретил меня под видом путницы, которая заблудилась. Я легла спать. Вдруг в полночь я проснулась от нестерпимой боли в голове. С кровати я не встала, а сползла. Закричала. На мои крики прибежал охотник и вместо одного крика в ночь врезались два нечеловеческих голоса – вой и крик обезумевшего человека.
Я подняла голову, ставшую вдруг неимоверно тяжелой. Повернула ее в сторону молодого охотника и испытала жгучее желание рвать, грызть, кусать… последнее, что я помню, это металлический привкус крови во рту и последний предсмертный крик человека.
Очнулась я в лесу, на том месте, где первый раз встретила свою подругу. Ноги сами принесли меня туда. Я положила голову на пень и завыла страшным, ни на что непохожим воем. Я рыдала…



                *    *    *
Теперь я несусь со всех ног. Куда? Не знаю… Но одно знаю точно – подальше от этого Леса. За спиной послышались звуки выстрелов. Я чуть сбавила бег. Теперь я просто очень быстро шла, но не бежала. Если охотники поднажмут – они меня догонят. А тогда пощады не жди. Я бежала уже очень долго. Мне страшно, а это самое позорное чувство для волка – оборотня.
Я бежала, бежала, бежала…
Мимо меня проскочил заяц. Я облизнулась. Нет, не сейчас. Сейчас надо убегать от этих людей, которые жаждут моей крови.
Послышался еще один выстрел. Нет, на этот раз они меня не достанут, на этот раз, дорогие мои, все всерьез!
Вдруг резкая боль пронзила мою правую ногу. Неужели трансформация началась раньше времени? У меня в запасе же еще три часа до рассвета?! Я не могла бежать. Я упала на землю.
Повернув голову в сторону ноги, я увидела зияющую кровавую рану. Ведь попали же все-таки! Я попыталась зализать рану, но чертова пуля засела глубоко. Я отключилась.
Очнулась от жуткой боли и первое, что я увидела – дуло ружья и охотника, целящего мне прямо в высокий мохнатый лоб. Я закричала…

- Все в порядке, дорогая, все в порядке! – шептала мама, прижимая мою голову к своей груди.
Я отстранилась. Я была вся в поту, постель была смята и скомкана.
- Все в порядке, мама, я проснулась, - прошептала я.
Посмотрела на улицу. За окном уже было светло. Пора было идти кормить мою любимую, мою единственную подругу, которая обещала быть со мной всегда. Да, она нема, да, она бессловесна. Я ее люблю и, надеюсь, что это взаимно.
Она – огромная белая волчица, хищная и жестокая с другими, преданная и ласковая со мной.
А я – огромная черная волчица, такая же хищная и злая.
И скоро вся деревня и весь лес будет дрожать от одного упоминания о нас! Вместе мы – СИЛА! А по отдельности – волчицы.