Угол в треугольнике

Софи Навсегда
Докатились. Точнее сказать, дожили. 14 февраля однако. Надо и этот день пережить, что, в принципе, сложнее всего для меня.
Надо подать объявление, что ли. К примеру: «Циничная, хитрая, пессимистичная девушка желает снять угол в любовном треугольнике. При этом, желательно, не тупой».
Быть третьей лишней в любви – незавидная роль. Но сейчас я согласна и на такую. Просто хочется урвать частичку любви, тепла и света. Достала холодная комната, достали холодные улыбки подруг, спрашивающих – «Ну что, нашла себе парня?». На такие вопросы приходиться отвечать – «А я его и не искала», что вполне правда, но вот щемить в душе начинает как-то мерзко и не по-доброму.
А вот и вечер. Слава Богу. Крадется ночь на мягких лапах, словно большая черная кошка, которая стремится перебежать мне дорогу. Я слышу, как она дышит в тишине квартиры, слышу, как она хочет узнать, где я…Она пока не знает. Зато я знаю, где она. Кричать бесполезно, звать на помощь тоже. Просто это судьба. Карма. Он нашла меня, почуяла. Пришла. И вот, свернувшись большим смоляным калачиком, улеглась на моей груди. Нет, не душно, нет, не тяжело. Жарко и одиноко. Видимо, это просто жар. Поднимается температура, начало колоть в груди, и я, стряхнув ночь, переворачиваюсь на другой бок. А вообще, надо спать. Но кошка не ушла. Просто слилась с тьмой вокруг.
Три часа ночи. Ура, я дожила. 15 февраля. Тускло светит экран монитора и не верится, что все, что я сейчас читаю, было написано вчера. Не такой это день, 14 февраля, чтобы писать грустные мысли.
Но все же…Все та же грустная, одинокая, пессимистичная и циничная девушка, желающая снять угол в любовном треугольнике. И наплевать, теперь можно и тупой…