Д. Х. 1

Эра Водолея
Назревало и вмиг упало,когда я узнала,что есть ты.Тысячи микроворсинок моего естества сразу заклокотали и разрушили мою прежнюю жизнь.Я уже не слышала тебя тогда,твоя красота затмевала запахи, и лишь изредка мой мизинец судорожно дергался.Это случилось и со мной.Благодарю тебя и ненавижу.Сильнее,чем тогда, когда не знала тебя,но чувствовала,что произойдет взрыв.Губы,руки,голос,тело,волосы.Я вновь запрещаю себе думать об этом!Вроде я живу,но я лишь влачу свое существование.Представляю,как здесь бы сидел ты,ходил здесь,со мной,смотрел на меня,смешил меня.Половина,ровно половина меня называется сейчас тем,что носит мою фамилию.Жалкая страсть,жалкое недозволенное счастье.А раньше я не замечала,что вокруг меня столько раздвоенных тел!Они страдают,а я нет..Я просто не нахожу себе оправдания искать чего-то другого.Заново и опять жалкого утешения самолюбия.