Грех - кормить паразита?

Жанна Марова
      - Грех кормить паразита! – прозвучал рядом со мной уверенный известный голос, когда я, не удержавшись, подхватила на руки котёнка в серо-белую полоску. В углу шикарной кухни элитного дома, куда мне выпала честь зайти в гости, деловитая и хвостатая мамаша вылизывала свой первый выводок.
       Я обернулась. Рядом со мной стоял известный астролог Павел Глоба. Видимо, даже очень именитые люди не обходят сей дом стороной.
      - Я думала, - только мыши паразиты, - растерявшись, ответила я.
      - Нет, нет, - кошки не меньшие паразиты. И если у вас дома нет мышей, то ничего, кроме вреда от кошки не ждите, - веско произнёс он. – Просто это закон природы – на одну хравстру всегда найдётся другая.
(Хравстра – это по зороастрийски - нечисть, паразитирующая на других организмах)
      - Надо же, такое милое создание, - думала я в тот момент о пушистом комочке, но не об астрологе и его словах.
       Если бы я знала, как часто мне придётся его вспоминать!
       За полгода этот разбойник в полоску загубил половину цветов, разбил несколько ценных статуэток, поободрал обои по одному ему ведомому рисунку и перекусил трубочку подачи воды в дорогом американском водоочистителе. Нельзя сказать, что нижние жильцы очень обрадовались той воде особой очистки. 
      Если даже не считать содержания самого кота, то восстановление последствий дел лап его выходило мне в копеечку. Учитывая, что муж уже три года не может найти никакую работу, а сын ещё учится в школе.
      - Кормила хравстру, - осознала я, когда кот сбежал, сын завалил экзамены, а муж нашёл работу и другую женщину.
      Нет, нет, не надо меня жалеть. У меня теперь новый муж, новый кот и новый с…
Нет, сын прежний. Пересдал экзамены и стал студентом. Правда, тут же он и съехал к какой-то девочке.
      И снова вспоминаю слова великого провидца, глядя на оставшихся членов семьи – кота и мужа. Оба - милашки, но каждый из них тратит гораздо больше, чем зарабатывает.
     Астролог где-то далеко, с соседями не общаюсь, и гложет меня теперь только один вопрос: может, - свершаю великий грех? Или сама - хравстра?
                16.02.09

     Продолжение истории. 03.05.09.

     Откормленный, хорошо развившийся кот, поигрывая мышцами и яркими проблесками кошачьего ума, произвёл прекрасное впечатление в другой семье.
     Он был туда отдан лично мною в связи с отъездом на целую неделю! Я еле сдерживала слёзы, временно прощаясь с удивлённым и притихшим «паразитом», протягивая добросердечным друзьям два мешка всевозможных кормов с витаминами.
     Он дивился поступку, пошевеливая длинными усами и белыми кисточками на ушах, так как абсолютно не сомневался в своём совершенстве и моей привязанности.    
     Я чмокала его в коричневый нос и уверяла, что через семь дней всё вернётся на свои места.

     И вот в аэропорту, получая своё подвыгоревшее в солнечных краях барахлишко, я включила мобильник и набрала номер квартиры, добровольно отданной хозяевами на растерзание моему резвому питомцу.
Собственное сердце разрывалось в разлуке, и на предложение отдать кота насовсем я сразу ответила резким «нет».
    Их дом в деревне, с постоянно проживающим сторожем, кишел мышами. Они устраивали свои вечерние парады на пересечении самого центра избы. А амбары, да погреба редко сохраняли своё содержимое собственно для хозяев, нагрянувших на природу по весне.
    Я наступила на горло чувствам и подключила мозги, рассуждая о благе кота.
    Насладилась по приезду свободой в собственной квартире, смело открывая окна и закрывая двери в туалет. Витая в далёких облаках творчества, съедала бутерброд, будучи уверенной, что я не вторая после полосатого пройдохи.
    «Да», - ответила я, наконец, взвесив ситуацию трезвым умом.
     Всё действительно вернулось на места свои.
     Я приобрела опыт в общении с кошачьей братией.      
     Мелкий хищник раскроет свои истинные способности, натренировавшись в ловле голых хозяйских пяток. И что Бог нам не посылает – всё к лучшему.
      Важно, чтобы посланное вовремя распределялось по местам своим...