Кто я?

Оля Коломеец
Кто я? На днях подумала, а с каким животным я могу себя ассоциировать? Мысли крутились в голове, и просто перемешались. Как-то забылось, остановилось, но... Но вдруг появилась сумасшедшая идея!!! Я - кошка! Не просто кошка, а черная, загадочная, великая и неповторимая. Я - черная пантера. Да, это именно так. Стоит только задуматься, и вихрь эмоции, какое то дежавю, которое всплывает в серых клетках и... И начинаю понимать, что та самая, черная кошка это я. Она загадочная, таинственная, может даже волшебная, как в сказке. Она неповторима! Охотница! Охотница за разумом, за душами... Читая это, вы сейчас думаете :"
наивная и глупая", возможно. Но, анализируя всю свою жизнь, все 23 года, мой стиль и смысл жизнь, всё говорит об одном: я - черная пантера. Темной ночью, я тихонько подкрадусь к тебе спящему, ты даже не почувствуешь кого то рядом... А я буду сидеть, и наблюдать за тобой, выпивая всю твою энергию. Ха! Теперь ты думаешь, что это не кошка, а вампир! Нет! Вампиры если и выпивают тебя без остатка, то ничего не дают взамен! Я, выпив тебя до основания, подарю счастье! Ты будешь летать в облаках, осознавая, что так не бывает, и всё же закроешь глаза на это, и будешь наслаждаться мгновениями! Пусть этот миг будет не долгим, может час, день, год, но по сравнению с жизнью это мгновение! Мгновение, которое ты будешь помнить на протяжении всей жизни! Вот для этого я живу, чтобы дарить такие волшебные моменты счастья, таким как ты ! Получая всю твою энергию ...