Любовница. Часть первая. Эйлат

Агна Имран
 
За окном – 30С.  Феврально.
написание  «шедевра мировой литературы»  опять откладывается .   Таланту не хватает. 
Чай в кружке совсем остыл. Сигарета истлела до фильтра.  Померла.  Курсор прыгает на экране.
 Прыг , прыг , прыг.
И мысли прыгают.  Они у меня теперь такие прыгучие.
 
Ангелов  послала к черту. Всех  сразу. От них толку никакого . 
-- Летите прочь , птицы бестолковые.  Не до вас сейчас.

В моем доме живет Счастье с глазами цвета  гелиодора.  А еще  Счастье смеется. Заливисто  и искренне.  Единственная непроходящая любовь  в моей жизни.  Если бы ее не было … Нет ! такого не могло случиться.  Счастье  было мною заказано. Мечты сбываются.  Моя сбылась 22 года назад.   

Наталья . 
 
Закрываю  за ней дверь. 
На прощание: «люблю тебя очень!»
В ответ: «Чао, булочка!»
 
Остаюсь одна в большой квартире.  Телефон на беззвучный режим. Тихо.  На целые сутки я предоставлена сама себе. Можно  побегать пальцами по клавиатуре. 

В стакане греется   мороженая брусника.  Алую бусину в  рот.  Тает и брызжет горько-кислым соком. Вкусно.  Тайгой пахнет. 

На подоконник птичка присела... Свиристель .
-- холодно тебе , дружище?
Клювом  по стеклу.  Это к новостям.  Надеюсь , к хорошим.   

Сегодня  «день влюбленных». Не про меня праздник.   
Я не влюблённая . Я любовница. 

«Есть такая профессия — Родину защищать!»
 Так вот,  есть такая профессия – Любовница.  Прошу не путать с проституткой .
Хотя,  общее что-то есть.   Ну , например, жесткий лимит времени.
  Надо бы завести  специальный день  для таких, как я. «Всемирный день любовницы». А что?  Неплохо  было бы.   И школы , и курсы повышения квалификации. Тоже нужно.  Существует же в Японии «школа гейш». И нам надо.  А еще конференции , симпозиумы всякие. Для обмена опытом.   И работа  с психологом.  Просто необходимо.   Проверка на «профпригодность». Не каждой дано нести столь  громкий  титул-- «Любовница».   Тут  случайных людей быть не должно. Не можно!   И профсоюз.  Я думаю , от желающих  вступить в него  не было бы отбоя.  Нас много.  Пора объединяться. 
Как пафосно получилось!

--Тише! Тише! Не надо так кричать . Я Вас все равно не услышу.   Ну , не станете же Вы отрицать , что такое  явление, как «любовница» существует в природе? Что? и на вашем жизненном пути встречались?  Ну , вот видите…

 
 

История первая.  «Эйлат» 

1999 год. Украина.  Днепропетровск.

Я не буду  изменять  имена.  В этом нет никакого смысла.   Прошло уже почти десять лет.  Мне  не придется ничего придумывать .  Достаю свои дневники. Тогда я еще писала в толстых тетрадках.  Память , подлюка  злая… 
Прошло  много лет, а помнится.  Отстыдилось  уже.  Время – лекарь умелый.   

   « здравствуй, моя кроха любимая! Соскучилась по тебе очень . Как ты там без меня? Растешь… Не могу пока тебе позвонить. Не можется.  Ты мне сегодня приснилась.  Проснулась, а тебя нет… скоро , очень скоро мы снова будем вместе. Подожди  немного. Не вырастай без меня.  Кроха моя!
Знаешь, а здесь совсем ненастоящая зима. Дождь идет.  Слякоть. Снегом и не пахнет.   Ноябрь называется.  Я купила тебе платье. Помнишь , то , которое  тебе понравилось. Скоро почтальон принесет посылку. А еще Акварель. Рисуй… Мне пора бежать. Люблю тебя….
твоя непутевая сестра.
12 ноября 1999г.»

  Снимаю обручальное кольцо с пальца. Все! Я больше не жена.  Завтра отнесу в ломбард.  Продам. А на вырученные деньги  куплю себе новые трусы.   Мне они не помешают.
В сумке паспорт, студенческий билет,  две тетрадки , косметичка , флакон духов,  новые чулки и кошелек. Тридцать пять долларов и двенадцать гривен.  Все мое состояние.  А еще шуба,  сапожки и платье.

Стою  в кухне и курю в открытую форточку. Света нет. Лампочка разбита.
Город  засыпает.  Поздно уже.
не плачу. Курю . уже две недели курю. Научилась. 
Ночь . я первый раз буду ночевать в общаге.  Всю ночь простою у окна.  С сигаретой.  Утром придет комендант и выдаст мне матрац. Это завтра… а сейчас сигарета и окно. 
 
Еще утром  у меня был дом.  Был муж.  А сейчас есть большой синяк  на скуле. Опухшая губа. Два  перебитых пальца на правой руке. И обида. Большая и толстая. На себя. На свою наивность и глупость.
   Я  родилась в маленьком  старинном сибирском городке. На берегу Ангары.  Но сейчас я живу в Украине.  Здесь все чужие и всё чужое. 
     Девять месяцев назад я приехала в Украину из далекой Сибири.  Вышла замуж…
Это очень забавная  история.
А началась она еще в Иркутске. В августе.
     Ирка-полуторка  моя подруга . Мы дружили  со школы, вместе поступили в Университет.  Шли вне конкурса. К семнадцати годам у нас с ней была своя программа на местном телевидении. Школьницы. После уроков бежали на студию монтировать свои сюжеты.  Дружили в универе.  Жили вместе. Вместе влюблялись.
-- А давай поспорим, кто из нас первый уедет отсюда . Я в Новосибирск переведусь, у меня там дядька есть. Первое время поживу у него. А потом квартиру сниму.
-- Нет, тебя мать не отпустит. Я первая уеду. И жить буду там, где тепло. Я знаю. Давно знаю.  Скоро, вот посмотришь…Спорим?
Поспорили. Я выиграла этот спор.
     Через две недели после того разговора  я оказалась в Днепропетровске. 
Олег.  Мой муж. Он старше меня на десять лет.  Мы познакомились  возле дома моих родителей. Вечером. Поговорили и разошлись. На следующий день он с цветами к моим родителям .  Руки моей пришел просить .  Обоссыся про войну. Мама,  когда увидела его  – перекрестилась.  Никто его предложение в серьез не воспринял. И я в том числе . Не входило у меня в планы замужество Да и не понравился он мне совсем . 
Середина августа была . До начала занятий в универе оставалось две недели . Олег предложил съездить в Москву. Он туда по делам летел , ну и меня с собой заодно . Отдохнуть . познакомиться поближе .    Поехали . К бабушке моей заехали . Мама моя  в Сибирь по распределению попала после учебы.  И  все родственники  с ее стороны  Тульской области живут . 
Наш вояж завершился в селе  под Винницей . В Украине .Там жили его родители .Которых он не видел лет пять . (пока в тюрьме сидел , за незаконный вывоз драгоценных камней за границу , но об     этом я узнала много позже. Знай, я это тогда , может и не случилось бы ничего. Ровным счетом – ничего . вышла бы замуж за «навсегдашнююю любовь», родила бы парочку сопливых детишек и жила бы в Своем Иркутске . ..)
ТАК ВОТ ,   бабуля моя, когда узнала , что мы в Украину поедим , телефон  мне написала  Анатолия Васильевича . Моего двоюродного деда . Привет передать . Давно не виделись . Я позвонила . Привет передала . Он меня в гости к себе пригласил . В Днепр.  Из  Винницы  ехали поездом.  От вокзала до его дома (а жил он в самом крутом районе города , в министерском доме ; дедушка-то оказался генеральным директором «Вторчермет»  Украины.  Круто? Вот так ! Но я не знала этого , когда к нему ехала . ) добирались на трамвае.  Меня очаровал город .   Мне так захотелось жить в этом городе . Стать  его частью.
Встретил меня новоиспеченный родственник  по-королевски.  Еще бы.  Я у него единственная наследница  осталась. Женя умерла за три месяца до моего приезда . Детей у них не было .  И вот – Я .  Эдакий , подарок,  Судьбы.  Опачки !  а наследовать , поверь мне ,  было что .  Олег деду очень понравился .
--  Хлопец  хваткий , наш  украинец .  Ты , Анна , оставайся у меня . Я и матери твоей говорил, Галю, милка моя , ну на шо тоби та Сибирь , ехай  до менэ, я тута тебе пособлю. .. Так нет, она ВПЕРТА  была .   
--  У меня через  неделю занятия начинаются.
--  Так , мы завтра это все устроим .  Я позвоню  и все устроится . Хочешь, завтра в Университет съездим ? Переведешься , я тебе помогу.
 Съездили , поговорил дедуля с деканом , все чин-чинарем; Еще бы меня не взяли . ВТОРЧЕРМЕТ—волшебные слова .  Заветные .
   Переехала я в Днепр,  Олег от меня  так и не отстал . ВТОРЧЕРМЕТ!!!  - я ему еще больше понравилась  с таким –то дедушкой. 
   Дед купил  мне квартиру . Обставил.  Денег  давал. Сказка , а не жизнь ... Сказка про золушку . Эх , а говорят , чудес не бывает . Бывают , чудеса , еще какие !! Поверьте мне . У меня Этих «чудесов» в жизни выше крыши.  Только за все приходится платить . За все!! И это я знаю твердо!!  Вот только квартирку  дед на Олега оформил.   Он – гражданин Украины.  А у меня – регистрация на 6 месяцев .
   В универ  меня взяли, как иностранную гражданку,  Украина – заграница , а то как же!!! , соответственно  я автоматически потеряла все права «бюджета », да еще  плюс полторы тысячи  долларов  в год за учебу пришлось платить .  Анатолий Васильевич  заплатил за семестр , заплатил за ремонт кабинета декана,  оказал спонсорскую помощь факультету…
    Олег не работал .  так , болтался у деда в конторе .   Дружился с ним .  Очень он хотел на мне жениться . Еще бы !!! С таким-то приданым -- «вторчермет».   
У дедули было условие . Навязчивая идея . РЕБЕНОК . Я должна была как можно быстрее родить ребенка.  Наследника.    И еще одно .   Все по настоящему  должно быть , «по уму». Я должна стать «женой».    А тут и жених готовый.  Как все удачненько сложилось. Все , кроме одного . Я – россиянка.  И.. покатили мы с Олежкой до Винницы. В сельсовете нас расписал председатель колхоза .  Ему денег дали .. и все дела . 
     Разбудила меня будущая свекровь часов в шесть утра .  Умылась .  Платье надела  домашнее . на крыльцо вышла , а там дождь льет .   Замуж я выходила в резиновых сапогах…  Олег взял мою фамилию. Кольцо на палец , печать в паспорт . «Желаем счастья в семейной жизни!»
Ни о какой любви и речи быть не могло .   
     После регистрации  его словно подменили .  Он ревновал меня ко всему . Пить стал сильно .  Скандалы ежедневные .  А потом и побоища. Бились мы на смерть. С дедулей они стали лучшими друзьями … везде вместе .  И на банкет , и на ****ки… Я сначала очень расстраивалась , плакала . А потом забила . махнула рукой , с головой окунулась в учебу.
      Язык. Украинский язык учила по детским книжкам. Переводила сказки. Сначала –Подстрочник,а потом литературный перевод.  Лекции на украинском читали. Ни хера разобрать не могла. Выучила.
Мне очень быстро приелось все это «богатство».  Ничего не хотелось. Оставьте меня в покое .  Олег все больше и больше  шизовал.   Однажды сильно меня избил. Так , что ноги отказали .  Я его ненавидела . И его , и деда , и себя . Свою глупость. 
Пыталась , конечно ,деду рассказать . Только он и слушать меня не стал . 
Вот такая моя  история.
 
 А вчера вернулась из университета.  Зашла домой и охуела.  В спальне  валялся пьяный Олег.  Это не уже ново.  А на  кухне тетка какая-то. Не очень трезвая . Вот это уже забавно. Она делом занята -- борщ варит.  Хозяйственная.
-- Вы кто?
-- Я? Галя. А шо?
-- Хорошее у вас имя, Галя. 
-- ты-то жена?
--Жена.
-- Есть будешь?  Я борщ сварила. Олег пьяный.  Как пришли , выпил и спать завалился.
    Олег не приходил домой несколько дней. Видимо, был у ГАЛИ. Первое время , когда он не ночевал дома я волновалась, обзванивала больницы. Сейчас привыкла. Пару раз на рубашках помаду отстирывала… Да еще букет из трех «венериных цветков»  мне подарил… Вот уж, подарок так подарок. Спать с ним перестала. Ему и без меня неплохо живется ..
-- так ты и есть жена?
--Так я и есть. А ты значит…
-- Полюбовница.   

Так в моей жизни впервые появился такой зверек-- «любовница».  Да еще и на моей кухне. 

 Я распинала Олега. Он не стал утруждать себя никакими оправданиями. С размаху. По скуле.
Сползла по стене. 
--шо ж ты, паразит такой, делаешь, ты ж ее убьешь. – Галя   причитает. Заботливая. 
--Тока тронь ее еще, я тебя в титьках задавлю! паскуда такая! 
За шиворот выволокла его в кухню.
Рассеченная губа сразу опухла. 
    Схватила  сумку, шубу и выскочила на улицу. Пропади  ты пропадом, дорогой супруг, вместе с твоей заботливой Галей.
    Я купила свою свободу ценой двухкомнатной квартиры в центре города…
Сюда я больше не вернусь.  Никогда.
    Пришла в деканат для иностранных студентов.  В двух словах рассказала , что произошло. Спасайте , товарищи.  Я у вас на «балансе».  Пока я нахожусь в этой стране--Вы за меня отвечаете.
Выделили койко-место в общаге для иностранцев.   Интернациональное  Царство-государство.
     Коменданта на месте не оказалось. Дежурная посмотрела мои документы. 
-- Жить будешь с китайцами. На девятом. Там спокойно.  Завтра возьмешь матрац и подушку. А сейчас кровать можешь забрать. На складе. Вот ключ. Сама выбирай.
--Спасибо, только  как я ее на девятый этаж подниму? Она же тяжелая?
-- эх, кто ж тебя так разукрасил?
-- муж любимый!
-- тварюга.  Ну, ничего,  ничего, может, еще помиритесь. Дело молодое. Мы-то с моим  тоже шибко дралися по началу.  Чай будешь пить?
--буду. 
В каптерке  пили чай. 
 -- арабы  у нас на шестом и седьмом, индусы  на четвертом  и восьмом. Негров не много. Они на втором.   Поляки на пятом. Все остальное китайцы ускоглазые.  Русская-то , почитай , ты одна будешь.   Арабам на глаза старайся не попадаться. Снасильничают.  Девка ты видная. Да я думаю, ты тута надолго не задержишься. Либо к мужу вернешься , либо тебя подберет кто.
…«подберет», словно, вещь …
-- к мужу не вернусь.  Пусть уж лучше подберут.
-- пойдем , я тебе комнату покажу.
Поднимаемся по лестнице. Запах восточных приправ бьет в нос. 
--Индусы  опять что-то свое готовят. Петро, а Петро, ты,  когда  за комнату платить собираешься?
Петро  родом явно из Поднебесной.
--вот тут жить будешь.  Люба, открывай…
--Люба?
-- тю, у них такие имена , шо язык поломаешь весь. Так я их по-нашему называю.
Дверь открыла  девушка. Молодая ,  девочка совсем. 
Тетя Феня завела меня в комнату без особых церемоний.
--тута кровать поставишь, комната большая.  Уживетися вдвоем.  И не скучно опять же.
Ой, чую, скучать мне не придется. На мое появление посмотреть сбежалось  половина Пекина. 
--располагайся пока… Петро,  организуй-ка, чтоб  ваши хлопцы ей кровать подняли.
И вот, гарные китайские хлопцы тащат мое будущее ложе. Панцирная сетка и две спинки. Царская роскошь.
--Петро  в Украине  уже четвертый год живет . По нашему говорит. Он у них тут за главного. Если что, к нему обращайся.  Соседка твоя, Люба,  месяца два назад приехала.  Еще ничего не понимает. Но здороваться я ее научила. Ну  давайте , девчонки , знакомьтесь, а я на пост пойду.
На меня смотрит  несколько десятков глаз. Молча. 
--Куда кровать ставить?
--к стене. Спасибо Вам, Петро.
--Меня зовут Ло По. Он Ван Цан Фей, он—Ли Кюн, Она -Лю Нань.
--Я не запомню всех сразу.
--Выпить хочешь?
--Вот обживусь немного и выпьем. 
-- Понял. Я в 926 комнате. Будут проблем—приходи. Я тут всех наших знаю.
Он что-то сказал  по-китайски.  Комната опустела. Мы остались с Нанькой вдвоем.

 В кружке зеленый чай.  На ногах тапочки смешного размера. Нанька, добрая душа, дала.
Выхожу курить в кухню.  Она давно превращена в курилку.  Плиты стоят без конфорок.  У каждого в комнате своя плита.  А еще душ и туалет. Все ж таки иностранцы живут. Не может «незалежна Украина» позориться .  Вот и старается изо всех сил комфорт устроит.  Тьфу.  Воды горячей  нет ни зимой,  ни летом. Грязь и вонь.
    Светает уже. Глаза  закрываются. Спать хочу.  Сигарета. Тошнит . Вот и новый день просыпается.  Импортные студенты  стайками спешат на учебу. Дисциплинированные. 

Комендант выдала матрац и подушку.  Сказала , что за общагу заплатить нужно сразу. Согласилась потерпеть неделю. И на том спасибо.

 В университете меня вызвал декан. Новости летят впереди меня.  Расспросил, что произошло. Не понравилось ему, что я теперь без жирной поддержки «Вторчермета».
--Ганна, вы же за второй семестр не заплатили?
--я заплачу.
-- через два месяца срок оплаты.  Постарайтесь.
--Я заплачу.

  Галя.  Она ждала меня у центрального выхода  в Университете. 
--Я тебе тута  кой-какие вещи собрала. Вчера-то Олежек  прямо все поизорвал.  А сёдни говорит, отнеси ей одежонку. Вот я и собрала. Там все фотографии. Я их у него вчера с боем вырывала.   Ты-то как? Устроилась? Ты к нам заходи. Не чужая же. Ну , я побежала,  у меня  холодец варится. Мужика-то кормить надо.

 «Нет! Этого не может быть! Мне все это снится. Бред какой-то! Да нет. Не снится. В руке пакет. В нем мои вещи. Одежонка. Вот так бывает. Бредятина, какая! Цирк шапито!  Заботливая мне любовница досталась. У нее там холодец на моей кухне варится . В хорошие руки попал бывший муженек.  За него можно не переживать. Он теперь под присмотром Гали.   Удачи тебе , Олежек. Удачи,  дорогой. У меня теперь новая жизнь. Без тебя , твоей Гали, без деда и его денег. Кстати, о деньгах. Они имеют свойство заканчиваться...нужно что-то думать.»

Новые трусы, комплект постельного белья, полотенце, зубная щетка и шампунь. – это все вместилось в  мое обручальное кольцо.
   Завтра пойду в ЗАГС подам заявление на развод. А сейчас спать, спать, спать.
  Лю Нань.   Ни слова по-русски.  Разговариваем через словари. И еще спасает русский мат.. .
  Можем проговорить всю ночь. Обо всем на свете. 
Нанька  вторая дочь в семье. Старшая сестра тоже в Днепре учится. Не общаются.  Наньку воспитывала бабушка.  Родители хотели мальчика.  Родилась дочь. Отдали бабке на воспитание.  Две сестры совершенно разные.  Нанька красивая. Кукла . Старшая – страшная, как китайские пытки. Я видела ее пару раз.
--Нань,  тащи словарь , по****им…
Улыбается. А что еще делать. Я в китайском ни хера не понимаю, она по-русски только материться научилась. Моя заслуга. 
 
   «****ец»-- это любимое ее слово. Одним словом она может выражать одновременно и радость, и досаду, и страх, и восторг.  Смеется надо мной.  Так и живем.
На каждом предмете в комнате приклеена бумажка , на ней китайский иероглиф, английская транскрипция… Учим русский язык.
    А еще каждый вечер мы читаем. Читаю я. Стихи. Она слушает.  Лорку. Нравится ей испанские страсти в русском исполнении. 
Она называет меня «кружка».  Это, видимо, производное от «подружка».
  В китайском языке нет звука «Р». Он им на хрен не нужен.
Учу ее рычать. Это целая проблема.   Рык стоит на весь этаж.

 Наньку  отец содержит. Высылает деньги на месяц.  Он гомеопат.  Ох, бля ,  испытала   на себе эти травушки-муравушки. С горшка сутки не слазила. Нанька говорит это из меня плохая энергия выходит. Смеется.
на работу меня не берут , языка украинского толком не знаю , гражданство  России , опыта ни какого.  Денег -- *** да маленько  осталось. Если бы не Нанька.  … умничка.    Первое время она меня и кормила, и одежду дала.  В ней полтора метра в полете… Хороша же я была в ее платье, при моих 175см. «Как так и нада».

Прихожу из универа.  Полна горница китайцев. Я привыкла.  Дверь не закрывается.  Маленький Пекин.   
-- Учить будешь нас русскому. Мы тебе платить.
-- Хорошо. 
 "Правило первое:  я говорю только по-русски.
Правило второе: вы говорите со мной только  по-русски
Правило третье:  в нашей комнате все говорят только по-русски. Ни одного китайского слова" Петро , переведи.
-- они согласны
 
 У меня семь учениц и два ученика.  Итого, девять .  Три часа занятий. Читать учимся. Алфавит кое-как одолели.  Рычим в десять глоток. Весело. 
  Иногда   Петро приносит заказы от китайских студентов: курсовые , рефераты  , контрольные … деньги не большие , но зато свои. На еду хватает. Но мне надо восемьсот   долларов.
Декан опять вызывал . Напомнил, что через  месяц срок оплаты за учебу. 
 
 За три недели мои китайцы заговорили на русском. Нормально заговорили.  Во всяком случае, могут в магазине объяснить, чего хотят.
Нанька влюбилась.  Вчера показала мне его.  Индус.  «Коханье-- це ж таке почуття…» 
«…Требуется  уборщица в ночную смену. Обращаться после  20.00 Адрес…, телефон…»
 
-- Ганна, а ну, зайди
--Здрасте, тетя Феня.
Тетя Феня  меня жалеет. То пирогов мне принесет, то вареники.  Частенько после учебы прихожу к ней в каптерку чайку попить. Сидим и сплетничаем.
--ты куда это намылилась,  на ночь глядя?
--на работу попробую устроиться.
--Это дело хорошее, а сёдни  твой приходил. Пьяный. Где, говорит , у вас тут  такая-то живет. Я, мол, ейный муж законный. А сам еле на ногах стоит. Так я его не пустила.  Ну, не надумала возвращаться?
--Не надумала. Не пускай его, тетя Феня… Видеть не хочу…
--чайку налить? С вареньем. Сама варила.  Арабы-то не забижают?
-- нет, не забижают. 
-- смотри осторожно, они ж , антихристы, шо вытворяют…
--я осторожно. Спасибо за чай, пора мне.
-- беги , беги. Варенье возьми, тебе несла
-- спасибо большое, я на обратном пути заберу.
    Дождь начался. Небо разрыдалось мне на голову.  Господи, что  за зима такая. Снега хочу.
Центр  Днепропетровска.  Ночной клуб «Эйлат». 
Открываю тяжелую дверь и попадаю в бархатную полудрему.  Меня встречает охранник.
-- я могу вам чем-то помочь?
-- да. Я по объявлению. Вам требуется уборщица.
-- уборщица требуется.  Пойдемте, я провожу вас к  администратору.
Мы вошли в зал.  Подиум. Пилон. Зеркала.  Приглушенный свет.
--Серафима. Это к тебе. По объявлению.
--Сколько лет, совершеннолетняя?
-- совершеннолетняя.
-- Раздевайся, я на тебя посмотрю.
--как раздеваться, зачем?
-- Шубу сними,  на фигуру гляну.
Я сняла шубу.
--задом повернись.  Танцами занималась? Где до этого работала?
--На студии областного телевидения.  А зачем уборщице уметь танцевать?
-- Так ты по какому объявлению пришла ?
--Вот, в газете написано , что  требуется уборщица. –Я протянула ей газету.
-- Понятно.  Ты с такими ногтями как собираешься  полы мыть?
--Ногти обрежу. Мне работа нужна. За учебу платить...
-- Тебя как зовут?
--Анна.
--слушай, с твоей мордашкой  можно быстро денег заработать.  И на учебу  и на другое… Где живешь?
-- в общежитии.
-- На кого учишься?
--На журналиста.
-- Значит,  язык подвешен хорошо… Марго, сделай нам кофе. И пепельницу принеси. Пойдем за столик.  Куришь?
-- да.
Свет погас. Заиграла музыка.  Яркий луч неонового прожектора осветил  девичью фигуру в полупрозрачном  балахоне.
-- Клуб открывается в девять. Сейчас девчонки  разминаются.  Вот, видишь того мужичка, это хореограф. Он с нашими девками новые танцы разучивает. Педрила конченый , но хореограф лучший в городе. Стриптиз когда-нибудь видела?
-- Нет.
Девочка танцевала. Завораживающее зрелище. Красиво. Она начала  раздеваться , извиваясь вокруг  пилона.
-- Это Люси. Она любимица публики. Бывшая гимнастка. Но зазвездила деваха.  Слушай, может, пойдешь в хостес?  Там и денег больше,  да и с твоими данными не унитазы мыть… на тебя спрос будет…
--А это что такое?
--Это  работа  с клиентами в зале. У нас клуб дорогой. Закрытого типа. Сюда приходят только проверенные клиенты. Случайных людей не бывает.  Приезжают  даже из Киева, из Израиля.
-- А что я должна делать?
-- Ты должна развлекать гостя разговорами. Раскручивать его «на бар», ну , чтоб он заказывал спиртное.   Лучше бокалами, так дороже. Тебе  30% от счета. 
--Только разговор и все?
-- Ну , не только… Тебя могут пригласить в номер. У нас на втором этаже  есть комнаты.  Оплата почасовая.  50% твои.
-- В номера? Трахаться за деньги! Это же проституция!
-- В общем-то-  да. Но мы называем это - "хостес".  Что ты будешь делать с клиентом  за этот час --это твое дело. Можешь,  трахаться , можешь стихи декламировать. Час стоит от 50 до 150 долларов.
-- А почему такой разбег цен? Кто устанавливает ценник?
-- Я.  Тебя можно и за двести. Новое лицо всегда дороже.  Ты подумай.  К унитазам всегда успеешь. А тут может, повезет, встретишь мужичка богатого.  У нас девчонки  имеют постоянных клиентов. 
-- а я могу отказаться от «номеров»?
-- можешь, конечно, но девочки обычно не отказываются. Можно хорошо заработать.
--я  подумаю
--посиди, посмотри, если надумаешь, можешь прямо сегодня и начинать…
Серафима ушла, а я заворожено смотрела на сцену… начали  появляться первые клиенты…к ним подходили девочки . Они о чем-то беседовали , пили вино…

 
-- ты новенькая? Как зовут?
--Анна.
--Я Элиза. Вообще-то меня Светой зовут, но тут не принято называть своего настоящего имени.  Сегодня мертвый день.  Клиентов не будет. Среда.  Вот с пятницы  до понедельника  валом  идут.  Можно и «на баре»  хорошо заработать.  Тебя кто привел?
--никто. Я сама пришла.
--И шо, Серафима взяла? Она с улицы никого не принимает. Только по рекомендации. Клуб элитный.
--Я уборщицей работать буду.
--Тю,ты шо, дура? На хрен тебе это? Серафима,  шо сказала?
--Предложила в зале работать.
--Соглашайся. Даже не раздумывая. Такой шанс! Сюда из «Большой медведицы» перешла. Знаешь, сколько пришлось Серафиме заплатить! 
-- Я подумаю… Пойду я. Поздно уже . Общежитие в двенадцать закрывают, а мне еще ехать 20 минут. Удачной тебе  ночи, Элиза.
-- Ну , пока. Ты подумай. Сигареткой угости
--Держи.


Продолжение   http://www.proza.ru/2009/02/17/166