Сон fevral, или ровно 75 бессонных суток

Мой Шкаф
Бессонницы тянутся вереницами,
даже птицы и те –
авитаминозные,
кровоподтёками венозными под глазницами,
если снится,
то только март и пироны вокзальные.
А за периметром ты
и твои холсты,
и я бледная.
Нет сил обнять тебя,
я ползу на коленях к поезду,
ты только скалишься и обвиняешь меня в моей детскости.
Мне всё всё-равно,
падаю без сознания - дождалась тебя.
Словно пьяная,
как домой дошла и на пороге забылась
выключилась, нет…вырубилась.
А ты такой светлый,
мраморный -
нагибаешься, чтоб согреть меня,
соскрести с пирона.
Ты говоришь, что приехал,
ты говоришь:
-«Снова дома».
А я – алюминиевая,
отрафировалась.
Ты меня в дом несёшь и всё повторяешь:
-«Хватит, ну…хватит! Вот он – я!
Всего лишь три месяца. Конец февраля!»
Я уже даже без крика в глазах смотрю на тебя,
Мне нечем кричать…
Мне так хочется,
и нет даже сил прошептать:
-« Я очень тебя ждала.
   Чуть с ума не сошла!»
А ты такой сдержанный и взрослый,
делаешь вид, что не понимаешь меня.
В доме много людей, они поздравляют тебя,
а ты всё сильнее сжимаешь меня в кулак
и куда-то несёшь,
какой-то порог,
кровать.
Меня ты кладёшь, за запястье моё стережёшь.
Зачем?
Я не могу убежать.
А ты…
начинаешь плакать,
а после матом – меня обвинять,
говоришь - у тебя билет и тебе улетать.

Я только… с блаженной улыбкой
успела посмотреть в твои глаза.

Первый раз в жизни
мне снилось,
как я умерла...



15 fe_враль.2009