Новогодняя сказка

Мария Коробейникова
- Новый год через четыре часа, а я еще на работе. – Катя фыркнула в телефонную трубку. – Начальница вбила себе в голову, что нужно до праздников закончить все дела, что бы в новый год вступить без долгов. Да здесь, что бы все переделать нужно не меньше недели. Слушай, я что тебе звоню. Я не смогу придти сегодня…  Ну ты видишь, я в запарке. Мне хочется только одного – поскорее попасть домой, и залезть в ванну… Ну Маришка, солнышко, ну не дуйся. Я зайду к тебе на неделе.
- Кать, знаешь что, пошли свою шефиню подальше и приезжай.
- Да я даже переодеться не успею. Представляешь, дома висит новое вечернее платье, а его надеть некуда.
- Значит, не приедешь?
- Нет. – Сказала Катя с сомнением. – Ну не могу я.
- Тогда я позову кого-нибудь другого. Вот! – Марина обиженно сопела. – И познакомлю Соньку с тем классным парнем, что пригласила для тебя.
- Так вот в чем весь сыр-бор!
- Я хотела сделать тебе сюрприз. Может, все-таки приедешь? – Марина сделала еще одну попытку.
- Да не могу я! С новым годом тебя! Желаю хорошо повеселиться! – Катя поскорее положила трубку, что бы ни слышать увещеваний подруги о проходящей попусту жизни и отсутствии в ней положительных эмоций.
- Катерина Андреевна, Вы уже закончили? – Начальница стояла около стола и строго поглядывала на часы. – Все уже разошлись, и я тоже собираюсь домой.
- Нет. Еще чуть-чуть осталось, Надежда Осиповна. – Катя с удвоенной силой  застучала по клавиатуре компьютера.
- Вы давно бы уже все закончили, если бы поменьше разговаривали по телефону. Я оставляю Вам ключи. Сдадите офис под охрану. – И еще, - сказала она, выходя, - я желаю видеть этот отчет утром сразу после праздников. С новым годом.
«Поменьше разговаривали по телефону», «утром сразу после праздников». – Катя передразнила начальницу и показала язык закрытой двери. «Пошла, поди, отмечать Новый год с детьми и внуками. Стол ломится яствами, ёлка сверкает мишурой и разноцветными гирляндами. А у меня дома даже хлеба нет. Нужно обязательно зайти в супермаркет».
Что бы расправиться с работой, Кате понадобилось еще полтора часа.
Закупив продукты, она чуть втиснулась в переполненный автобус. Все куда-то спешили, о чем-то говорили, ругали правительство, инфляцию и друг друга. Дети истошно вопили. Кондуктор была очень злая и недовольно ворчала себе под нос. Еще бы – работать в новогоднюю ночь, да и пассажиры настроение портят: кто-то уже так напраздновался, что еле на  ногах держится, кто-то едет счастливый домой и обсуждает новогодние планы.
Катя тоже мечтала. О том, как будет пить шампанское в ванной с ароматной пеной, и читать новый любовный роман, а потом сварит пельмени, посмотрит «Голубой огонек» и ляжет спать. А может сразу спать – без «Огонька» и пельменей, но обязательно с ванной. А завтра будет уже другой год и целая неделя заслуженных каникул, даже чуть больше. Она будет ходить в гости, гулять по городу и, кто знает, может быть встретит своего прекрасного принца.
Катя хихикнула, - эка загнула, еще бы про белого коня не забыть. Она вышла из автобуса и пошла к дому. Во дворе столпились пьяные подростки. Они пили пиво и о чем-то громко спорили. Быстро пробежав мимо них, девушка влетела в подъезд. Закрыв дверь, она уже медленнее поднялась на свой этаж и вошла в квартиру. Свет в коридоре не зажигался. Она вспомнила, что утром перегорела лампочка, а новую она так и не купила.
Чертыхнувшись, Катя включила везде свет и пошла на кухню. Едва она успела поставить кипятиться воду для пельменей, как в дверь позвонили. В темноте она споткнулась о сапог, вскрикнула и посмотрела в глазок. На площадке было темно. Как же, когда она поднималась – горел свет. Опять, что ли лампочка перегорела.
- Кто там?
- Могу я увидеть Катерину Андреевну?
- А что вам от нее нужно?
- Я приехал, что бы увезти её на бал.
Катя успокоилась, наверное, Маринка отправила кого-то за ней.
- Я же сказала Марине, что никуда не поеду, - сказала она, открывая дверь, и осеклась. За дверью стояла лошадь. Самая настоящая белая лошадь. И как только она поместилась на лестничной клетке. Это, наверное, чья-то глупая шутка. Не может же лошадь разговаривать.
- Почему же? – Обиделась лошадь, - я очень даже хорошо разговариваю и даже знаю несколько языков. Я вообще-то по делу. Принц сейчас очень занят подготовкой к балу и поэтому прислал меня. Почему Вы не в вечернем наряде? В приглашении же написано – вечернее платье обязательно. Вы же получили приглашение?
- Какое приглашение? Куда?
- Как куда? На бал, конечно. Его должны были вручить Вам сегодня.
- Я ничего не получала? – Катя истерично хихикнула и зажала кулаком рот: я разговариваю с белой лошадью, - подумала она.
- С Белым Конем, - поправил ее странный собеседник.
- Что?
- Вы разговариваете с Белым Конем. Я Белый Конь. Собирайтесь же поскорее и не забудьте погасить газ.
Катя надела вечернее платье, приготовленное для праздничной вечеринки у Марины. Белый Конь критически посмотрел на наряд.
- Нет, это никуда не годится. Нельзя появляться на балу в таком виде. Ладно это поправимо. Ну, забирайтесь же скорее. В таком темпе мы никуда не успеем. Скорее же.
Девушка наклонилась, что бы подобрать подол длинного платья и увидела на полу белый конверт. В нем оказался странный лист белой бумаги с вытесненным вензелем.
«Катерина Андреевна! Приглашаю Вас на новогодний бал. Вечернее платье - обязательно» и подпись «Прекрасный Принц».
- Ну что Вы там копаетесь?
Катя неуклюже забралась в седло и …
Только что она была дома и уже в …магазине. Только это был очень странный магазин, больше похожий на театральную костюмерную. Тут были платья всех времен и народов, а так же разные карнавальные костюмы. Молчаливая дама в странном наряде окинула девушку внимательным взглядом и куда-то ушла. Вернувшись, дама подала Кате платье и указала на кабинку примерочной.
Платье сидело идеально. Впрочем, Катя и несомневалась в этом. Она уже ничему не удивлялась и даже то, что Конь сидит в кресле и попивает кофе и крошечной чашечки, не показалось ей странным. И как только он удерживает кофейную чашечку в своих копытах?
Конь посмотрел на Катю, вышедшую из примерочной и кивком одобрил её вид.
- Ну что же, нам пора. – Он аккуратно поставил чашку на столик. Девушка заворожено наблюдала за его манипуляциями. Нет, не уронил и даже ни капли не пролил. И как у него это получается?
Катя снова забралась в седло и …
Дворец сиял огнями и был украшен как новогодняя ёлка. Белые снежинки кружились в воздухе, исполняя странный танец, и медленно опускались на землю, деревья, плечи и волосы.
Возле самого крыльца Конь остановился, и лакей в белых перчатках помог девушке спуститься на землю. Ноги немного дрожали от страха и возбуждения. Заворожено она наблюдала за потоком людей, входящих во дворец. Дамы были в платьях и кринолинами, а мужчины во фраках. «Да, в своем платье я чувствовала бы себя здесь белой вороной».
Поднявшись по ступенькам, Катя вошла в бальный зал и огляделась. Оркестр играл красивую лирическую мелодию, под которую кружились пары. Внезапно она поняла, что кружится в танце в объятиях незнакомца.
- Кто Вы? – Спросила она.
- Прекрасный Принц.
- Как это? – Не поняла Катя.
- Очень просто. Ты же мечтала о Прекрасном Принце. Сегодня Новый год и все мечты сбываются.
- Ну это же невозможно.
- Все возможно! – Ответил принц и еще быстрее закружил ее в вальсе.
Это была самая чудесная ночь в ее жизни. Принц был красив и обаятелен и не на шаг не отходил от нее. Шампанское лилось рекой, а музыка то замедляла, то ускоряла темп. Но самое главное, когда часы пробили полночь, ничего не пропало. Все было, как и прежде: и дворец, и зал, и музыка, и принц. Катя купалась в волнах радостной эйфории и не хотела, что бы эта ночи заканчивалась.
Принц был галантен: он приносил холодное шампанское и закуски, угощал ее кусочками экзотических фруктов и конфетами, говорил комплименты и всю ночь танцевал только с ней. Катя чувствовала себя королевой.
А потом пускали салют, и в предрассветной дымке к Кате подошел Белый Конь.
- Пора домой, – сказал он и встал так, что бы ей легче было забраться на него.
Принц поцеловал девушку, помог сесть в седло и протянул ей руку с прекрасной белой розой. Катя взяла цветок, и … все исчезло: и принц, и замок,  и бал. Осталась только она и Белый Конь, уносящий ее из сказки. Праздник закончился так же внезапно, как и начался.
- Что это было? – спросила Катя у Коня.
- Исполнение желаний. Ты же хотела принца не белом коне, вот и сбылось.
- Я хотела, но не так. Я мечтала, что бы принц приехал ко мне на коне, в развевающемся плаще, посадил перед собой и увез в дальние края.
- Ну, конкретного сценария в твоих мечтах не наблюдалось, а то, что бы увезти в дальние края, то прости. Сегодня исполнилась твоя мечта, а завтра очередь другой девушки. Знаешь сколько вас таких, мечтающих о принце. О-о-о-о. Бедному Принцу не разорваться на столько частей… да, впрочем, и Коню тоже.
- А если бы я мечтала о Принце на белом Мерседесе.
- Принцу на Мерседесе гораздо сложнее, ведь у него нет помощника вроде меня. Какая же помощь от машины. Груда железа.
- То есть, если бы я мечтала о Принце на Мерседесе, то принц был бы другой.
- Конечно. Мой принц – Принц на Белом коне, а на Мерседесе – совсем другой принц.
- А какие еще принцы у Вас есть!
- Принц на белой яхте, на белом самолете, на черном мотоцикле – это специально для рокерш.
- А почему мотоцикл черный?
- Представь себе белый мотоцикл. Тото-же. Что-то заболтался я совсем. Да мы уже долетели. Ну, спокойной ночи, вернее утра. С новым годом.

***
Катя проснулась в полдень. Голова болела невыносимо. Рядом с кроватью валялись две бутылки из-под шампанского. «Неужели я столько выпила?» Катя сползла с дивана, где уснула прямо в платье и пошла в ванную. Из зеркала на нее смотрела жуткого вида девица с опухшими глазами и всклоченными волосами. Ужас.
Душ слегка привел в чувство, чашка горячего кофе помогла окончательно придти в себя. «Приснится же такое. Немудрено с двух-то бутылок», - Катя вспомнила Прекрасного Принца из сна и взгрустнула. Почему в жизни нет таких мужчин, готовых целовать пальчики и носить на руках? Ах.
Утром второго января Катю разбудил телефонный звонок.
- Мы всей компанией идем кататься на коньках. Только тебя не хватает. – Марина почти крича в трубку. – Хватай обмундирование и  бегом сюда. А вечером мы идем пить глинтвейн и рассказывать смешные истории. – Марина бросила трубку не дожидаясь Катиного ответа.
Делать дома все равно было нечего, и вспомнив, что так и не пришла к Марине встречать Новый год Катя схватила коньки  побежала к подруге.
На катке было полно народу: мамочки с детьми, влюбленные парочки, юные создания, порхающие по льду, как цветные бабочки. Катя надела коньки и ступила на лед. Мало-помалу общее веселье захватило ее и она начала кружиться на льду, как заправская фигуристка и выписывать замысловатые па. Она хохотала, веселилась, строила глазки незнакомым мужчинам и вдруг… увидела его. Прекрасного принца из волшебной сказки. Он катился прямо на нее.
- Привет! – Катя остановилась возле него.
- Привет. – Принц удивленно посмотрел на заговорившую с ним девушку.
- Как ты здесь отказался? – Не сдавалась Катя.
- Да я вообще-то живу тут рядом. Пришел с друзьями покататься.
Принца звали Пашей. Он был весел, красив и в меру галантен. Подал Кате руку при выходе из  автобуса, а на первое свидание принес букет алых роз.
Через неделю Паша пригласил Катю на романтический ужин в ресторан. Вечером, собираясь, она уронила сережку, которая взяла и закатилась под диван. Катя с трудом отодвинула диван и вместе с сережкой увидела на полу завядшую розу. «Неужели мне все это не приснилось?» - Она коснулась засохших лепестков и улыбнулась. На улице засигналила машина.  Катя подбежала к окну. Паша ждал ее, а где-то вдалеке, почти на линии горизонта стоял Белый Конь! «И все-таки я встретила своего Прекрасного Принца». Вот и не верь после этого в сказки.