Волк-Призрак. Часть I. Танцуя с Луной. Глава 14

Арахна Китано
- Ну что же, начнем? – Амая расположилась в кресле рядом с Аем, - Замечалась большая активность в «Мертвом городе» и близких к нему районах, ближе к метро. В наш лес Хорты пока не заходят.
Эдельвейс приготовился поднять руку, чтобы опровергнуть сказанное, но Феникс наступил ему на ногу.
- Что ты делаешь? – раздраженно шепнул Эдельвейс.
- Где твои мозги? Ты скажешь потом, но только не перед Аем.
- Но… почему?
- Ты не знаешь этого человека, если он узнает, что наш культ не может держать Хорта, он распустит «Каститатис Лилиум».
Эдельвейс перевел взгляд на Ая. Красноволосый был углублен чтением отчетов культа за последний месяц. Неожиданно по спине пробежали мурашки, и Эдельвейс поежился. Парень огляделся и встретил взгляд Кеншина. Большие янтарные глаза с полумесяцем зрачка таращились на него, явно пытаясь проделать дыру. «Какой то жутковатый парень… и чего он вытаращился…»
- Феникс… мне не по себе, когда он на меня так смотрит.
- Кто? – Феникс внимательно изучал карту и пытался понять порядок убийств Хортов.
- Ну, вон тот парень с сиреневыми волосами, - Эдельвейс откинулся на спинку кресла с листом отчета в руке.
Феникс поднял голову и оглядел стол:
- Он носитель. В его взгляде, на самом деле, нет ничего особенного, просто ты на половину Хорт и поэтому прямой контакт с носителями так на тебя влияет, это называется страх, Эдельвейс. Твой Хорт, явно боится Кииро.
- … только сегодня произошел контакт с Кирэй, и пока мы не можем найти для Тсукико накамаями, но я уверена, что это легко исправить… - Эдельвейс прислушался, пока он говорил с Фениксом, эти двое начали ссориться.
- Амая, подумай, если Хорты решат начать наступление завтра, а носитель без накамаями, что ты делать будешь? Я предлагаю перевезти ее в «Кииро Тсуки». Я то уж смогу обеспечить ей сопровождающего.
- Нет, - Амая поднялась из-за стола, - я не могу тебе этого позволить, к тому же в твоем культе уже есть один носитель.
- Амая! – Ай вскочил со стула, - у тебя мозгов нет или накамаями для носителя? Это же Кирэй! Чистая мощь! В честь него назван твой культ, а теперь из-за твоего упрямства ты можешь потерять не только «Каститатис Лилиум», но и носителя, а так же и самого Кирэй!
- Эй, момент! Когда это Тсукико стала носителем? Почему? Почему мне не сказали?
- Эдельвейс, молчи, слушать нужно было, - заткнула вопли Эдельвейса Амая.
- Может голосованием? – Феникс отбросил карту в сторону.
- Тебя как всегда посещают самые цепкие мысли, Феникс, - Ай опустился на стул, - это лучше, чем тупой спор, правда? Амая.
- Да… хорошо, кто хочет перевести Тсукико? Поднимите руки, - Амая села и откинулась на спинку стула.
Ай вытянул руку вверх, следом за ним руку поднял Касу.
- Как? Кеншин? Ты против, - Ай удивленно опустил руку.
- Да… я против… чтобы… рядом… была… она… - Кеншин указал пальцем на Тсукико, - она нам не подходит… лучше давай я заберу у нее Призрак…
- Молчи, Кеншин… - Ай оперся локтями на стол.
- Теперь поднимите руки, те кто «против», - Амая бодро вскинула руку. Потом Хикари и Эдельвейс.
- Феникс, ты почему не проголосовал? – Амая опустила руку.
- Да. Сам предлагаешь и теперь не выполняешь должного? – Эдельвейс повернулся к Фениксу и многозначительно посмотрел ему в глаза.
- Я не знаю… может будет и лучше, если Тсукико перейдет в «Кииро Тсуки»? – Феникс не отводил взгляда от потолка, но все же почувствовал недовольный взгляд Эдельвейса и, кажется, начал улавливать скрытый смысл сказанных Эдельвейсом слов, - но, если мы позволим ее забрать, кто знает, как на это отреагирует Кииро или Кирэй? Проще, по-моему, перевести кого-нибудь из «Кииро Тсуки», вам так не кажется?
- Как тебе такой вариант, Ай? – Амая улыбнулась.
- Хм… как я сам до этого не додумался? Феникс… ты все такой же. Но я не думаю, что это все же лучший вариант. Может если подумать еще, будет более удачное предложение с вашей стороны или со стороны моего культа… - Ай погрузился в липовую думу.
- Не уверен, что сейчас есть время на поиски других дорог, если эта хоть и заросшая травой, зато без лишних ям, в которые не проблема провалиться… - Феникс высокомерно взглянул на Ая.
- Я не понял, что за дороги… - Эдельвейс непонимающе посмотрел на Феникса.
- Дороги, это метафора, - Феникс подпер кулаком щеку.
- А вы меня не хотели бы спросить? Какое предложение мне больше подходит?
- Прости, Тсукико… конечно, я слушаю, - Амая подалась вперед.
- Я бы хотела… уйти, - Тсукико опустила взгляд на стол.
- Но… но почему… Тсукико? – Эдельвейс привстал, и черные глаза впились в девушку печалью и грустью, - тебе не нравиться «Каститатис Лилиум»? Я то думал… что… мы друзья… - парень ссутулился, опустив голову, и багряно-черные пряди длинной челки скрыли нарастающую тоску в глазах.
- Я не могу больше здесь находиться… у меня есть причины…
- Амая, а что если Хорты узнают о перемещении Кирэй и захотят этому противостоять, - тихо произнес Эдельвейс не поднимая голову.
- Эдельвейс… ты слишком беспокоишься… - Амая нежно улыбнулась, - не переживай, все будет хорошо.
Эдельвейс резко вскочил и уронил стул:
- Я не могу снова потерять дорого мне человека!!! – парень ударил кулаком по лакированной крышке стола и ударом проломил ее. Эдельвейс повернулся к Аю. Черная челка открыла горизонтальные, ярко-красного цвета полумесяцы под глазами. Ай ухмыльнулся:
- Ага… детка, у тебя прекрасный Хорт… - красноволосый вздохнул и прищурил глаза.
- Пошел на хер… я не позволю тебе забрать дорого мне человека… - Эдельвейс сделал шаг вперед и приготовился достать нож из чехла на ноге.
- Остановись… - Феникс затянул на шее Эдельвейса свой ремень и слегка потянул петлю. Эдельвейс упал на колени, полумесяцы втянулись в кожу, и яркий цвет пропал. Феникс присел рядом и ослабил ремень, помог парню подняться, и коротко извинившись, вывел подопечного за дверь.
- Ты что же делаешь… я же просил, осторожней… - Феникс прижал Эдельвейса к стене и тряхнул за плечи.
- Прости… для меня, это хуже смерти. Я не вынесу больше потерь, - шептал парень, не поднимая голову.
- Я понимаю, что это нанесло тебе тяжелую травму, но ведь с ней все будет в порядке. Ай хоть и подонок последний, но за своими Призраками он присматривает хорошо, – Феникс вспомнил, что рука Эдельвейса все еще сжимает кожаную рукоять ножа. Пепельный осторожно изъял нож из расслабленной ладони и сунул его обратно в чехол.
- Ты готов вернуться на Совет? – Феникс провел рукой по черным волосам, убирая непослушную длинную челку с красивых глаз.
- Думаю… да… - Эдельвейс поднял голову и, встретив взгляд Феникса, отвернулся и отстранился от стены. Феникс сделал шаг назад, позволяя Эдельвейсу выпрямиться. Парень открыл дверь и разрешил подопечному войти первым. Эдельвейс медленно скользнул к столу и, небрежно подняв стул, сел на свое место. Рядом на стул опустился Феникс. Амая пыталась заинтересовать Ая предполагаемыми местами нахождения баз Хортов. Видимо безрезультатно, лидер «Кииро Тсуки» то и дело посматривал на Эдельвейса. Феникс не спускал глаз с Ая, изредка поглядывая на подопечного. Эдельвейс пустым взглядом уставился в стену, закрытую красным гобеленом с золотым рисунком знака восточного культа. Золотые нити в своих причудливых сплетениях изображали кандзи «Свет» на фоне распустившейся белой лилии. Золотые кисточки слегка покачивались от теплого ветерка из открытого окна. Это изображение висело во всех комнатах членов культа, было даже вышито на полотенцах. Фениксу этот знак порядком надоел, поэтому парень перестал пользоваться ярко-красными полотенцами и заменил их белыми, без всяких изображений и заныкал гобелен за шкаф. И вообще, Феникс ничего особенного раньше не видел в изображении культа, но теперь, повышенное внимание Эдельвейса к этому знаку, заставило Феникса задуматься над смыслом изображенного: «Свет и белая лилия… Безусловно это означало полную чистоту культа, а Эдельвейс наполовину Хорт… неужели, он думает, что он здесь лишний…»
- Итак, значит нам нужен Хорт, да? – нарушил раздумья Феникса Ай.
- Да, ты прав, и нам нужно его поймать. Может…
- Да, я тоже считаю, что нужна приманка…
- Ай, ты что перебиваешь и вообще, какая на хрен приманка, - Амая обеспокоено посмотрела на Ая.
- Чтобы Хорт сам пришел к нам в руки, нам нужна приманка.
- И что же ей будет? – раздраженно спросила рыжая.
- Феникс…
- Почему это я?
- Да потому что, твой Призрак хочет уничтожить каждый Хорт… или ты думаешь, что те три Хорта просто так зашли в ваш лес?
Феникс готов был раздавить эту наглую морду с этой самоуверенной ухмылкой.
- Ну, что ты меня так взглядом сверлишь? Феникс, а ты думал, что я не узнаю? Не увижу труп Хорта? – Ай сверкнул бледно-фиолетовыми глазами, - убийца, Эдельвейс, верно? Какой толк от накамаями, если он даже не может сдерживать силу Хорта своего подопечного? Тем более, тебя самого хотят стереть в порошок практически все Хорты. На мой взгляд, надо бы лишить тебя права быть накамаями, Феникс…
- Ай, ты о чем? – Амая встревожено переводила взгляд то на Ая, то на Феникса.
- Феникс не смог сдержать Хорта, и из-за этого этот мальчик, - Ай указал взглядом на Эдельвейса, - убил одного Хорта, а остальных двух, он лишил памяти, рассудка и Хорта. Послушай, Феникс, а почему твой подопечный тебя не слушает? Ты не научил его уважать старших? – на последней фразе Ай повысил голос.
- Заткнись… ты притащил сюда свою задницу ни для того, чтобы вводить свои правила… это не твой культ. Мы не твои подчиненные, мне, например, вообще чхать, что ты лидер «Кииро Тсуки», я больше не являюсь членом этого культа, а твоей собственность я перестал быть еще в шестнадцать.
«Что значит: «больше не являюсь членом этого культа…» и еще одна: перестал быть твоей собственностью…»» Эдельвейс непонимающе посмотрел на Феникса.
- Феникс… что ты такое говоришь?
- Молчи, Эдельвейс, это тебя не касается, - отрезал Феникс.
- Что бы ты мне сейчас не сказал, но ты будешь самой удачной приманкой… лучше не играй с моим терпением, а просто согласись.
Феникс отвернулся от Ая и откинулся на спинку стула.
- В противном случае, приманкой может стать Хикари… неправда ли Амая? У нее хоть и не такой чистый Призрак, но все же, Хортам все равно, какой то процент не остановит их.
- Ай, ты в своем уме? – Амая толкнула Ая в плечо, - Касу тоже достаточно чистый.
- На него Хорт не будет нападать в одиночку.
- Почему?
- Потому что, его Призрак третьего уровня.
- Ладно, я согласен, я стану приманкой, - Феникс поднялся, - для меня с этого Совета все ясно. Разрешите уйти, - пепельный направился в сторону двери.
- Постой, Феникс, я с тобой, - Эдельвейс выскочил из-за стола, снова опрокинув стул.
- Ну, вот и решено, теперь давайте обсудим план, - Ай пододвинул к себе карту и отчеты активности.
- Феникс, постой! – Эдельвейс догнал парня на крыльце. Феникс сошел с лестницы и опустился на землю, прижавшись спиной к стене. Пепельный достал сигарету и закурил.
- Что там у вас с этим Аем? – Эдельвейс уселся на ступеньку и принялся усердно срывать обертку с чупа-чупса.
- Ничего, - отрезал Феникс между затяжками и поднял голову к небу.
- Ну, я же вижу, что-то не так… Почему вы друг друга так ненавидите? – парень принялся разгрызать обертку зубами.
- Не мы друг друга, а я его… - Феникс отнял у Эдельвейса чупа-чупс и с первой попытки снял зловредный фантик.
- Спасибо… так почему ты его ненавидишь? – не отставал Эдельвейс, принимая из рук накамаями свою конфету.
- Не твое это дело, блоха ты назойливая, хватит сладкое тоннами жрать, зубы отвалятся.
- Иди на хрен со своими нотациями.
Феникс затушил сигарету об стену и отшвырнул в сторону. Парень поднялся и зашел в дом.
- Ты куда? – оглянулся на Феникса Эдельвейс.
- На хрен…
- Ну и ладно, - обидчиво сказал подопечный и потом добавил, когда Феникс ушел глубже в дом, - вот козел…
Эдельвейс поднялся и отправился в сторону леса.